Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется и где живет самый большой грызун в мире?

Lyuba Мудрец (13784), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Leeml Мудрец (12843) 6 лет назад
Редкое животное капибара, обитающее в Южной Америке, получило своё имя от местных индейцев. На их языке оно означает «хозяин травы» . Действительно этот зверёк - самый крупный из отряда грызунов, обитает в болотистых местах, и густая сочная трава составляет большую часть его рациона. Длина тела этого животного достигает 1,5 м, а высота в холке - 60 см. Самцы весят 34 - 63 кг, а самки 36 - 65 кг
Остальные ответы
Alexander Flamen Ученик (212) 6 лет назад
Самый большой грызун-каппибара обитает в лесах амазонии
Юля Карпова Просветленный (27037) 6 лет назад
Копибара

Ирина Мастер (1134) 6 лет назад
Пекари может быть? в Южной Америке.
Alexander FlamenУченик (212) 6 лет назад
Пекари-маленькие свинки а не грызуны
Личный Кабинет Удалён Мастер (2430) 6 лет назад
Капибара из лесов Амазонки.!))))