Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

идет кровь из носа. что делать?

Мудрец (12177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Физическая блокировка
Приведенное ниже определение относится к обычному кровотечению из носа, которое легко остановить. Если речь идет о сильном кровотечении, которое трудно остановить, см. статью КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Эмоциональная блокировка
Если из носа без видимой причины начинает идти кровь, это означает, что человек чувствует грусть или досаду. Кровотечение из носа начинается тогда, когда человек хочет плакать, но не дает воли слезам. Ему нужно каким-то образом избавиться от эмоционального стресса. Кровь из носа может означать также, что человек утратил интерес к тому, чем в данный момент занимается, и тогда она служит поводом для прекращения этой деятельности.
Ментальная блокировка
Твое тело говорит тебе, что ты не должен бросать то, чем в данный момент занимаешься. Постарайся найти в своей деятельности хорошие стороны. Кроме того, позволь себе переживать стрессовые ситуации и избавляться от стресса с помощью обычных слез.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в [ссылка появится после проверки модератором] этой книги. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.
Источник: Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на земле
Остальные ответы
Холод на переносицу, вату с перекисью в нос и полусидя- не ложись!!!
Только не запрокидывать голову.

Возьмите марлю и сделайте тампон. Если кровотечение сильное - то вызвать скорую.
голову вверх и холодное на нос
укреплять сосуды, закатать сосудосуж. капли, попейте аскорутин
Промыть и тампон. Если течет постояно, то нужно прижесь сосуды. У доктора - это не больно=)
в передний отдел носовой полости вводят шарик, сделанный из стерильной ваты или марли, смоченный 3% раствором перекиси водорода. прижать шарик к носовой перегородке и держать его в течение 10-15 минут.
тампон сперекисью водорода 3% ввести в нос, голову не запрокидывать, на переносицу лёд (кусок чего-нибудь из морозилки, завёрнутого в полотенце тоже подойдёт) , если кровотечение очень сильное и тем более, если была травма. то лучше вызвать скорую, они сделают тампонаду
Слегка голову закинь, а потом вату ищи!
А вообще лучше в причинах разобраться, кровь из носа так просто не идет!
Неприятно конечно, но ничего. Потерпи! Пройдет все!
Опустить голову и подождать когда кровь остановится
+АД измерить!
Можно закапать нафтизин или др. сосудосуживающие капли (перекись скорая не рекомендует) и сделать тампон. Лед на переносицу. Хорошо из гемостатической губки - если есть. Лучше позвоните 03 и проконсультируйтесь. !
Здоровья семье!
Главное не запрокидывать голову. Это вредно. Намочить полотенце холодной водой и уткнуть в него нос))).
Физическая блокировка
Приведенное ниже определение относится к обычному кровотечению из носа, которое легко остановить. Если речь идет о сильном кровотечении, которое трудно остановить, см. статью КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Эмоциональная блокировка
Если из носа без видимой причины начинает идти кровь, это означает, что человек чувствует грусть или досаду. Кровотечение из носа начинается тогда, когда человек хочет плакать, но не дает воли слезам. Ему нужно каким-то образом избавиться от эмоционального стресса. Кровь из носа может означать также, что человек утратил интерес к тому, чем в данный момент занимается, и тогда она служит поводом для прекращения этой деятельности.
Ментальная блокировка
Твое тело говорит тебе, что ты не должен бросать то, чем в данный момент занимаешься. Постарайся найти в своей деятельности хорошие стороны. Кроме того, позволь себе переживать стрессовые ситуации и избавляться от стресса с помощью обычных слез.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в конце этой книги. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.

источник: Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на земле

в передний отдел носовой полости вводят шарик, сделанный из стерильной ваты или марли, смоченный 3% раствором перекиси водорода. прижать шарик к носовой перегородке и держать его в течение 10-15 минут.

источник: http://www.friendship.com.ru/doctor/doct...

Только не запрокидывать голову.

Возьмите марлю и сделайте тампон. Если кровотечение сильное - то вызвать скорую.

Остановка носового кровотечения с помощью соответствующих методов, при необходимости – восполнение объема циркулирующей крови, эритроцитов, наводнение организма. Наиболее простым методом остановки носового кровотечения является введение 15-20 мин в передний отдел кровоточащей половины носа шарика стерильной ваты или марли, смоченных раствором перекиси водорода.