Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лапороскопия....

Мыслитель (6206), закрыт 6 лет назад
кто делал? как осюсения?
Лучший ответ
жить будешь!... а скока - неизвестно...)) )
думаю еще лет 60 проживешь по любому.... ну или 61....
Татьяна ЛаринаГуру (3071) 6 лет назад
мне уже 61-ый))
я вот давече на базаре была, поисть купила, сготовила...полы потом мела...ой..Гяока..ты штоля?...не узнала)))
короче я расчитываю жить вечно))
gioco смешливая)) Просветленный (28442) и правда твоя деффка....чтой то я пожадничала... живи еще 150 или 151 год... ну а потом еще посовещаемся и решиим как дальше...
Остальные ответы
ой, блин, даже вспоминать не хочется... такое ощущение будто из тебя делают воздушный шарик, а отходняк такой противный. Мне делали почти без наркоза, он просто не взял, еще бы чуть и ёжика родил
Лапароскопия, так вернее. Делается под местной анестезией, обычно. Ощущения, понятное дело, ниже среднего. Но боли, как таковой, нет. А надувать, да - надувают. Почти как лягушку.
я делала 2 раза за один год ( по-женски) , ни чего страшного, через два дня дома, болячки зеленкой помажешь, и никаких шрамов после операции