Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калаш пробивает рельсу насквозь с нескольких метров?

Санчес Мудрец (10498), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Кудинов Мыслитель (6202) 5 лет назад
Автомат обладает высокой дульной энергией 1973 1981 Дж, его пуля обладает хорошим пробивным действием. Так, бронебойнозажигательная пуля с расстояния 250 м пробивает броневой лист толщиной до 7 мм. Каску пуля ПС обыкновенная со стальным сердечником пробивает с расстояния 900 м, а бронебойнозажигательная с 1100 м.
т. е. всё зависит от пули, наверняка с нескольких метров бронебойнозажигательная пуля пробьёт рельт в тонкой его части. я такое слышал, но лично не проверял.
но информация имеется следующая: "...если повнимательнее ознакомиться с техническими характеристиками АК-47 (при дульной энергии в 2019 джоулей, выпущенная из автомата Калашникова пуля способна пробить насквозь рельсу с расстояния в 100 метров) "
Остальные ответы
Uncle Ben's Мастер (1089) 5 лет назад
Нет, конечно
Сергей Балабанов Мыслитель (7244) 5 лет назад
Калашей много. Первый АК - 47 с пулей 7.62 ЛПС пробивал, а все что дальше хорошие машинки но слабоватые.
ХаскиГуру (4169) 5 лет назад
неаа не пробивал сам пробовал из АК74 даж РПК не пробивает
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (121812) 5 лет назад
говорят, что пробивает, а вот со скольки метров никто не говорит и не спрашивает, так как все потрясены тем, что "калаш рельсу пробивает"
Зритель этого шоу Мастер (1729) 5 лет назад
Да но с калибром 7,62 и если пуля под углом 90 градусов ...а иначе она может отрекошетить прям в стреляющего...
FingerScan PoluninМыслитель (5367) 5 лет назад
Да? А по-моему она при 90 градусах как раз и отрекошетит в стреляющего?
С какой стати ей рекошетить назад под другими углами я не знаю ))))
Личный Кабинет Удалён Профи (580) 5 лет назад
Спроси здесь: http://talks.guns.ru/
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170421) 5 лет назад
Шейка рельса - 18,5мм

Из АК ЛЮБОГО не пробьет, не то, что бронебойно-зажигательная, а даже такой редкий зверь, как с вольфрамовым сердечником.

Может пробить метров с 5 из СВД, пуля бронебойная со стальным сердечником. Если строго перпендикулярно (из станка) .
Источник: Проверяли неудачно, потом знающие люди объяснили
неспичМудрец (11314) 5 лет назад
Согласен-- не пробивает. Однако рельса-- рельсе рознь(разнотолщинные...) и тут конечно открывается простор для рекламного творчества...
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170421) Ну, по умолчанию, рельс самый ходовой Ж/д
Krendel` Мудрец (12488) 5 лет назад
планируешь уйти в партизаны и поезда под откос пускать?)
Хаски Гуру (4169) 5 лет назад
неааа.... сам пробовал.... СВД раз на раз не приходится.... мосинка бъёть влёт так же как и в-95