Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему цеплята рождаются желтыми?

Профи (566), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Многие малыши со временем меняют цвет. Например, белые лошади рождаются угольно-черными: -), потом сереют, а годам к 4-7 становятся полностью белыми. Далматинцы и сиамские коты рождаются снежно-белыми, совсем без пятен, пятна потом проступают.
Чево только природа не вычудила!
Остальные ответы
бляяяяяяяяяядь, цыплята рождаются яйцами а не желтыми... .
Почему ты рождаешься лысая, или почему волосы сидеют, почитай какою-нибудь книжку для дошколят
chtoby ih bilo vidno mame ved oni ploho vidyat temnie tona a tak bistro naydet, a vsluchae s hishnoy pticey mogut prikinutsya kamnem
Чтобы курица их лучше видела, у нее зрение плохое.