Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему легкие пресмыкающихся имеют ячеистое строение?

Знаток (322), закрыт 8 лет назад
Какой эффект достигает ячеистым строением легких у пресмыкающихся по сравнению с простыми легкими земноводными?
Лучший ответ
Дышат пресмыкающиеся исключительно лёгкими, которые разрастаются по бокам от бронхов. От такого строения, путь в лёгкие становится более извилист, что защищает лёгкие от иссушаещего и охлаждающего действия воздуха.
Стенки лёгких имеют губчатое строение, за счёт которого увеличивается дыхательная поверхность. За счёт ячеистой структуры, в лёгких остаётся узкий центральный ход, увеличивается количество кровеносных сосудов, что в свою очередь, позволяет достигнуть высокой степени интенсивности вентиляции.
Вывод: ячеистая структура лёгких позволяет пресмыкающимся приспособится к жизни на суше.
Остальные ответы
какой? Да простой, дышать прощеееееее!!!
Легкие пресмыкающихся хорошо развиты, они имеют ячеистое строение, увеличивающее площадь газообмена/