Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Проблема с оптимизацией AVX-512 кода (TASM)
1 ставка
Как называется профессия, где человек изобретает будущие приложения?
1 ставка
Как брать каждый раз следующее значение в BAS, с помощью элемента "Получить текст"?
1 ставка
Нужно сначала выбрать цель или начать учить язык?
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Почему не работает скрипт (Šarp).
/\
Просветленный
(27604), на голосовании
9 лет назад
Функция Print работает, но перемещения по координатам не происходит. Почему?
Скрипт в C#
void OnTriggerEnter (Collider col) {
if (col.gameObject.name == "Player") {
Application.LoadLevel ("New_Scene");
}
}
void OnLevelWasLoaded(int level) {
if (level == 1)
transform.position = new Vector3(300, 10, 500);
print("Ta-hest!");
}
}
Голосование за лучший ответ
alex dollar
Профи
(878)
9 лет назад
видимо потому что level != 1
/\
Просветленный (27604)
9 лет назад
Нет, потому что он просто не понял, что и куда надо перемещать. Уже разобрался.
Похожие вопросы
Скрипт в C#
void OnTriggerEnter (Collider col) {
if (col.gameObject.name == "Player") {
Application.LoadLevel ("New_Scene");
}
}
void OnLevelWasLoaded(int level) {
if (level == 1)
transform.position = new Vector3(300, 10, 500);
print("Ta-hest!");
}
}