Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу, чтобы ВСЕ знали

Сергей Фамилия Профи (535), закрыт 5 лет назад
КАК Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖЕНУ!!! Так вот, я хочу всем об этом рассказать и при всех признаться ей в любви в предверии нашего с ней юбилея. У нас скоро деревянная свадьба (мы женаты 5 лет , вместе 7 лет ).
_________________________________________________________________
Девочка моя, Верочка моя, я испытываю к тебе невероятно большое и воистину прекрасное чувство, без которого человек не живет, а просто существует - это любовь. Ты для меня всё и даже больше, ты та, ради которой я начал жить и дышать. Я думаю, что даже самые красивые признания все равно не отражают твоей ангельской красоты и нежности, любви и ласки. Милая, твой голос, словно звук ручья, который нежно падает с горных вершин. Твои губы, слаще самого сладкого на свете. Я люблю тебя, обожаю. Нет, и не будет на свете такой, как ты! Самой нежной, заботливой! Если ты проживешь сто лет — я хочу прожить на день меньше, чтобы ни дня не жить без тебя... Если ты будешь прыгать с моста — я не прыгну за тобой — я поймаю тебя под мостом... И пусть все слышат, о чем ты говоришь, но, только я услышу, о чем ты молчишь, потому что я тебя по-настоящему люблю... Человек в жизни влюбляется много раз, но настоящая любовь приходит однажды, и я думаю, я не упустил свою любовь. Я люблю тебя, Вера, и буду любить вечно!
_________________________________________________________________
Убедительная просьба к модераторам:
Господа, не удаляйле этот текст! У нас юбилей 1 августа. Сейчас год СЕМЬИ. Таким образом я пытаюсь укрепить наши и без того крепкие отношения. Надеюсь на Ваше понимание. Заранее БЛАГОДАРЮ!!! С уважением, Сергей.
Дополнен 5 лет назад
В моем существовании было все, но не было главного: я был влюблен, но никогда не любил.
Ты смогла меня научить чувствовать, любить, ты научила меня жить...
В моей душе, сердце, голове только ты.
Я очень долго искал именно твои глаза, твою улыбку, но никто, никто не смог сделать то, что сделал ты. Ты подарила мне жизнь, биение сердца возможно только рядом с тобой. Я люблю тебя, Верочка!!! Ты для меня самый дорогой человечек!!!
Лучший ответ
Дуби Оракул (60403) 5 лет назад
Желаю вам благополучно дожить до золотой....
Остальные ответы
Виталий. Гуру (3919) 5 лет назад
Можно только вас поздравить, что вы создали такую крепкую семью, желаю вам успехов, счастья в дальнейшей жизни. Всего вам наилучшего.
Кэт Мудрец (11642) 5 лет назад
ААА!!! как классно)) Да вы просто молодец!
ГОРЬКО!!!! =))
Источник: Ура, ура, ура)))
Юлия Мастер (1932) 5 лет назад
Я даже не знаю что сказать. Всех благ!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (469996) 5 лет назад
умничка)))))))))))))))))))) )
радуюсь за то, что есть такие семьи, где все хорошо))) ) берегите себя!!!!
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (13026) 5 лет назад
поздравляю!!!! Умничка! ! здорово! ))) Красиво!! ! ))))
ZZZZZZZZ Просветленный (42480) 5 лет назад
Молодец! Теперь ждем, что она тебе отвтит тем же и здесь же!
Шмель Кукушкин Мудрец (14392) 5 лет назад
Кошмар.
с вами Мастер (1870) 5 лет назад
правда читать лень. Ну молодец. ага. Счастье ребенку - родиться в такой любящей семье.
Да чтоб также у всех было. Аминь.
Ирина Дементьева Знаток (428) 5 лет назад
Необыкновенно!!!! Настоящий любящий мужчина!!!! Счастья Вам!!!!
НАСТЮХА Знаток (342) 5 лет назад
Счастья и любви в вашем доме!!
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
Молодчина!
Alexandra Stepanenko Знаток (473) 5 лет назад


Мда.... Удивительное рядом....
Алексей Оракул (76536) 5 лет назад
Эээх.. Уметь высказать насколько любишь - значит мало любить. Петрарка)
Рика Мыслитель (6830) 5 лет назад
Народная мудрость гласит, что первое богатство в жизни - это здоровье, а второе - жена. Хорошая жена - это половина счастья. Нет лучше друга, чем верная подруга. С доброй женой горе - полгоря, а радость - радость вдвойне. У хорошей жены - мужу нет цены.
Ольга Терещенко Мастер (1585) 5 лет назад
luba horoshun Мыслитель (7800) 5 лет назад


Любви счастья и многочисленного потомства!!!:)
ЛАНА Профи (804) 5 лет назад
даже немножко завидую
Вячеслав Гудилов Оракул (82628) 5 лет назад
Знайте все, КРОМЕ НЕГО ЕГО ЖЕНУ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЛЮБЯТ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОЛВЕК.
Причём некоторые одновременно по 2я))))))))))))
Alexandra StepanenkoЗнаток (473) 5 лет назад
Какой же Вы злой, дядечка!((((
Вячеслав Гудилов Оракул (82628) Я не злой, я справедливый))
Сергей ФамилияПрофи (535) 5 лет назад
Из далека видно, что в твоей жизни, О,,,П,,,Ё,,,З,,,Д,,,У,,,Х, очень тяжело обстоят дела с женским полом. Скорее всего, после того как тебя несколько раз отвергли, ты попросту решил стать П,,,И,,,Д,,,О,,,Р,,,О,,,М. Удачи тебе в этом, П,,,О,,,Д,,,О,,,Н,,,О,,,К!!! Не порть праздник, иначе мне придется тебя найти и заставить сказать это все мне в лицо, а потом (если хотя бы звук произнесешь) оторву твой масенький Х,,,Е,,,Р и засуну его тебе в глотку, М,,,Р,,,А,,,З,,,Ь. Ты понял?
Молодец!Так и надо честь жены отстаивать, а он-просто дешёвый мутак!Неудачник и отсосник!
ленюсьЯМудрец (16047) 5 лет назад
Мне вас жаль, наверное вы никого не любите. С холодным сердцем скучно жить. А вот у нас дети выросли и сейчас у нас снова медовый месяц. Желаю чтоб в вашей жизни тоже что-то изменилось
Вячеслав Гудилов Оракул (82628) А с чего меня жалетьто)))) Жизнь моя прекрасна и замечательна.
vasiliy horoshun Мастер (1131) 5 лет назад
Мои искренние поздравления!!!: )
VAiLET ANGEL Мыслитель (7926) 5 лет назад
побольше бы таких мужей! верочке очень повезло!
Комментарий удален
VAiLET ANGEL Мыслитель (7926) да нет не знаю я каков, я сужу только по тексту! я не отрицаю того, что это мог написать совершенно другой человек, не отрицаю, что он может таким способом замаливать свои "косяки!" это их жизнь!