Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка авто в кредит. Кто сталкивался?

Miss Gold StaR Знаток (322), закрыт 5 лет назад
Кто покупал машины в кредит или собирается покупать? Каким банкам отдаете предпочтения?
Лучший ответ
Олег Павлов Мудрец (10152) 5 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16886859/ вот сдесь про сбербанк подробно
Остальные ответы
Роман Оракул (80880) 5 лет назад
сбер, райфайзен и пр. крупняк.
Свет Искусственный Интеллект (258923) 5 лет назад
Невлезайте в эту кобалу, возьмите лучше ссуду!
АВТОМИР Варшавское шоссе, д. 127 Ученик (140) 5 лет назад
Я работаю старшим кредитным специалистом отдела автокредитования. А что хотелось бы узнать? Брать или не брать? Брать. Но не во всяком банке. Хочешь подробнее, пиши на мыло.