Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте, какой купить в авто GPS-навигатор ?

ЛЕВиК Гуру (3894), закрыт 5 лет назад
Живу в Москве....
Лучший ответ
AWHH Мыслитель (9395) 5 лет назад
лидер среди навигаторов фирма TOM-TOM..
Остальные ответы
Дениска Гуру (2830) 5 лет назад
НИКТО НИ ЧЁ НЕЗНАЕТ! вот так вот ! =)
m.an Гуру (4747) 5 лет назад
Я не далее, как сегодня активно переписывался на эту тему. По моему, исчерпывающе. См. так же комментарии

http://otvet.mail.ru/question/16995653/
Серёжа Юля Гуру (3742) 5 лет назад
ооо
Юр@ Искусственный Интеллект (158153) 5 лет назад
Пол года пользую КПК с GPS ASUS 686!В комплекте с ним идет НАВИТЕЛ! Проверенно и по Москве и по России (в Сибирь ездил с ним) Брал в Сонрайзе-9300!Доволен как слон!))))
Максим Чиляков Профи (803) 5 лет назад
Garmin