Советую обратиться в службу поддержки игры ArcheAge :
http://games.mail.ru/support/aa/#/Или написать в службу поддержки, воспользовавшись этой формой:
http://games.mail.ru/profile/support/Команда ArcheAge: Служба поддержки пользователей:
http://www.archeagerussia.ru/article/1005375/Mail.Ru+Команда+ArcheAge+Служба+поддержки+пользователей___________________________________________________________
Поле с секретным вопросом обычно находится в разделе
"Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/securityhttps://help.mail.ru/mail-help/faq/changeПри восстановлении доступа к почте это поле обычно пропадает.
Доступ в почту можно восстанавливать и без секретного вопроса
( у меня его тоже нет) . Достаточно, если у Вас в почте будет привязан
телефон и дополнительный ящик, для переписки со службой поддержки,
если основной ящик станет недоступным.
_______________________________________________________________
Попробуйте восстановить пароль через веб-форму восстановления пароля:
http://e.mail.ru/password/restore/http://help.mail.ru/my/access/newpassЕсли не получится восстановить пароль, то напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы) :
support@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.
Восстановить почту можно ТОЛЬКО через техподдержку.
_____________________________________________
Несколько советов по безопасности почты:
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИККак защитить почтовый ящик на Mail.ruКак составить надежный парольКак вернуть украденный почтовый ящик:
http://otvet.mail.ru/question/94047179Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support