Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте литературу по стереометрии в программировании

Jagd Flieger Ученик (95), на голосовании 9 лет назад
В играх рисунки изменяются в зависимости от расстояния смотрящего и угла, с которого он смотрит, и это всё в 3д.
Помогите разобраться, как изменять рисунок, в зависимости от позиции смотрящего, расстояния до него.

Пока что я не могу понять даже то, как зависит отображаемый размер рисунка от расстояния до него: как, например, изменится на экране размер отрезка AB если я отойду от него на условных два метра? По каким законам это вообще происходит?

Школу закончил в том году, алгебру, геометрию и физику всегда знал на отлично, а чувствую себя дураком (( Печалька
Голосование за лучший ответ
Алексей Пилипенко Просветленный (34526) 9 лет назад
В играх программируют OpenGL или DirectX, в которых есть все необходимые инструменты.. . Ты в программе указываешь координаты в пространстве отрезков-треугольников, координаты и направление камеры, а также координаты и направление освещения...
Похожие вопросы