Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы вы отнеслись к тому, что вместе с вашим ребенком в одном классе учится ребенок с синдромом Дауна? Вопрос серьезный

D G Мыслитель (9259), закрыт 9 лет назад
Нахожусь под впечатлением диспута на эту тему в одной из соцсетей, спорили люди русскоязычные, образованные, явно небедные, из разных стран. И возникло противостояние. которое меня удивило. Сейчас не буду здесь писать об этом, но хочу узнать мнение людей здесь, в Ответах.
Итак, просьба: аргументированно ответить на мой вопрос, искренне.

Ответы вроде Нормально или Не отношусь не нужны.
Дополнен 9 лет назад
Убедительно прошу модераторов данный вопрос оставить в разделе Общество.
Дополнен 9 лет назад
Г-да, я вижу, многие делают упор на то, что дети-одноклассники будут издеваться. Почему такая убежденность в этом? В цивилизованном обществе данная проблема и не возникает, нейтральное отношение к непохожим на тебя воспитывается чуть ли с рождения, разве нет?
Дополнен 9 лет назад
Не обижать непохожих - это просто часть общего принципа "не обижать". Это я к многим комментаторам сразу обращаюсь, но вопрос НЕ ОБ ЭТОМ!
Дополнен 9 лет назад
В Москве есть Театр Простодушных, в котором все актеры - люди с СД.
А вот, что пишет В. Мишуков, известный серьезный фотограф, у которого после 3-х здоровых детей родился ребенок с СД:
Ясно вижу (perspicio лат. — perspective фр. — перспектива)

Синдром Дауна — не болезнь. Это данность. Она не лечится.

Отношение к людям с синдромом Дауна в моей стране — катастрофическое.
«Даун» здесь имя нарицательное и оскорбительное. Стереотип отношения к
этим людям настолько велик, что даже опыт других стран не в состоянии
повлиять на изменение этого.

Нас не убеждает пример Каннского кинофестиваля, где двенадцать лет
назад вся мировая элита кино стоя аплодировала бельгийскому актеру
Паскалю Дюкену, человеку с синдромом Дауна, за исполнение лучшей мужской
роли.

Нам наплевать на то, что в прошлом году на международном
кинофестивале в Сан-Себастьяне опять же за лучшую мужскую роль награду
получил испанец Пабло Пинеда, который к тому моменту заканчивал учебу в
университете, знал несколько языков и участвовал в международных
конференциях по проблеме людей с синдромом Дауна.
Дополнен 9 лет назад
Нас не интересует, что в Испании в магазинах игрушек продаются и
пользуются огромным спросом у детей куклы с очевидными признаками
синдрома Дауна.

Нам не хочется знать, что в Америке люди с синдромом Дауна сдают
экзамены на право вождения автомобиля по тем же критериям, что и
остальные. И в случае удовлетворительного результата — получают права.

И уж совсем нам неприятно слышать о том, что в США на усыновление и
удочерение детишек с синдромом Дауна возникает очередь из 250 семей. В
отличие от нашей страны, где 85% родителей отказываются от такого
ребенка еще в роддоме.

А тот факт, что почти во всех европейских странах люди с синдромом
Дауна учатся и работают в разнообразнейших сферах, приводит нас в
замешательство. Ведь у нас нет ни одного такого человека, у которого
была бы на руках трудовая книжка. Многие, очень многие в нашей стране
считают этих людей генетическим отходом, бракованными болванками,
которых необходимо выбрасывать при рождении или во время беременности.

Что есть НОРМА? Неужели только то, что определяется большинством? И
всякое отклонение от нее непременно является тем, что необходимо
запретить и уничтожить?
Дополнен 9 лет назад
Люди, способные принять в свою жизнь человека с генетическим,
физическим или другим отклонением, с точки зрения большинства —
ненормальные и странные. Потому что любят и заботятся о странных и
ненормальных. Будто бы следуют посланию из одной, немаловажной для
человечества книги: «Страннолюбия не забывайте, ибо через него
некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам» .

Утверждать, что люди с синдромом Дауна — Ангелы, мне бы не хотелось.
Хотя наблюдая за своим сыном, который родился с этим синдромом, и за
другими, смею предположить, что после Ангелов — они следующие.

Обществу их не надо любить! Пусть это будет территорией родителей. Но
не мешать жить, терпимо относясь к их повседневности, — это необходимо!
Ибо если мы не способны принять тех, которые отличаются от нас и
нуждаются в нашем приятии, — мы ограничены в своем развитии. Мы не имеем
ПЕРСПЕКТИВЫ.
Дополнен 9 лет назад
Спасибо ответившим и жду здесь новых ответов на этот вопрос, г-да, ваше мнение интересно, отвечайте честно.
Дополнен 9 лет назад
Благодарю всех ответивших.

Друзья, вы можете сами, посмотрев ответы, сделать вывод о том, насколько разнятся мнения людей, как данная проблема близка или напротив чужда.

Даю ЛО специалисту, особая благодарность и прошу ответить на ее вопрос в продолжение темы http://otvet.mail.ru/question/171268007
Лучший ответ
FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (491939) 9 лет назад
"Каждый человек бесценен, ибо в сердце у него скрыты неисчислимые сокровища" (Л. Выготский) Интеграция ребенка с особыми потребностями в среде обычных детей-главная цель воспитания и образования, индикатор демократического, правового, гуманного, современного общества, которой, увы, РФ до сих пор не является (несмотря на попытки в 90ые гг в ельциновскую оттепель перенять западный опыт) . В 80-90 гг Россия подписала межд. конвенции о правах детей-инвалидов. На 2000 г только в Москве по оценкам специалистов было зарегистрировано (тех кто проходил обследование) более 15 000 детей с серьезными психоневрологическими нарушениями развития. Однако, российская гос. система помощи детям с особенностями развития по-прежнему вызывает справедливую и серьезную критику, несмотря на почти более 25 л. опыт Inclusive Special N. Education from W-Europe and Mainstream Education from USA в практику пост-советских дет. садов и школ. Как и раньше, таких детей стремятся отбраковывать и изолировать, особенно нелегко приходится детям с тяжелыми психоневрологическими проблемами развития-ранний дет. аутизм (РДА) , синдром Дауна (СД) , мозговыми дисфункциями (ММД) , умственной отсталостью различного этиопатогенеза. Проблема прежде всего, не в в отработанной системе на гос. уровне в РФ и СНГ, а именно в ОТНОШЕНИИ общества к этим детям. В РФ эти дети традиционно стигматизируются, как инаковые (речь не только о детях с СД, РДА, ММД) . Имеет место и культурноисторические особенности русской (российской) современной ментальности (в данном ответе это опускается) . Модели интеграции, согласно межд. научному опыту, могут и д. быть разными, адаптированными, гибкими. Если ребенок попал в спец. школу, это не значит, что путь в обычный мир для него закрыт. Модель дифференцированной интеграции предполагает (скандинав. опыт на теоретическом арсенале русской психологической мысли) постепенное вовлечение в среду "нормальноразвивающихся" сверстников детей с вышеперечисленным дизонотогенезом. В помощи нуждаются не только дети, персонал (спец. обученный) школы, но и родители как детей-норма и детей с нарушениями. В С. -Пб, М-ве и др. крупных городах РФ успешно работают несколько школ и дет садов именно (после внедрения немецких и скандинавских моделей) по такой программе, работают центры реабилиатации, интеграции. Но это, к сожалению, не характерная особенность рф - общества на современном этапе по отнош. к таким детям. Как правило, они сегрегированы, изолированы (фильтром может быть банальная непрофессиональная диагностика на уровне МППК -медикопсихологопедагогической комиссии при отборе ребенка, либо штамп и стигматизация у малопродвинутого медика при первичном обходе: т. е. фокус на дефект, на патологию, на диагноз, а не на рессурс и компенсцию, коррекцию, адаптацию, интеграцию) Характерной же особенностью западной системы (и общества) помощи детям с особыми потребностями: родители проблемных детей явл-ся движущей силой и инициаторами многих полезных нововведений. Часто это начинается с общественной инициативы, усилий родителей и специалистов-энтузиастов, и когда экономич. выгода такого начинания становится очевидной, гос-во предоставляет свою поддержку и финансирование.
Источник: Продолжение в комментарии, формат не тот здесь
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (491939) 9 лет назад
Автор этих строк имеет основание утверждать (по результатам своих и коллегиальных исследованиям), что ранняя интеграция (вкл старший дошк возраст) не имеет проблем, как для детей с наруш. развития, так и для их нормальноразвивающихся сверстников. Т. е. нет документальных оснований утверждать, что совместное обучение или пребывание в дет. коллективе ребенка с С. Д. и ребенка-норма "тормозит" или "травмирует" (типичный миф семей детей норма) когнитивное, интеллектуальное, соц. развитие ребенка норма.
FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (491939) Исследования показали с точностью наоборот: дети прекрасно вместе играют (иногда с поддержкой персонала) и ранняя интеграция способствует развитию эмпатии, хорошего раннего соц. диалога (соц. интелелкта) у N-развивающихся детей. Однако, есть основания утверждать (результаты собственных и межд. исследований), что в школьном и особенно подростковом возрасте совместное обучение (пребывание) ребенка с С. Д и детей Norma имеют обширный спектр проблем, прежде всего: социальная интеграция (моббинг etc).
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Благодарю.
FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (491939) Спасибо за ЛО:)
Остальные ответы
Наталия Сидорова Оракул (58403) 9 лет назад
Нормально. Может дети добрее станут.
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
А почему они станут добрее?
Наталия Сидорова Оракул (58403) Потому, что непохожий на них ребёнок не могущий съязвить, унизить или избить, учит без слов и нравоучений, что не всё решает сила и гадкие слова. если не сразу, то со временем поймут.
ПсевдонимПросветленный (20085) 9 лет назад
Вот мне интересно. . а вы подумали о больном ребёнке?
Вам то нормально. . А ребенку? Дети не станут добрее, дети не станут злее. Вы как учитель, не имеете права преподавать у детей с умственном отклонением, у Вас нет специального медицинского образования.
А нормальных детях вы подумали? Если учитель начнёт тратить и так жутко ограниченный временной ресурс на умственно отсталых детей? Чему научиться нормальные дети? Учитель будет вынужден занижать сложность учебной программы в угоду одного ученика. Это нормально?
Abr DavalovГуру (2917) 9 лет назад
Нет, конечно никто добрее не станет, может только злее - не хочется, чтоб так было, но это так.
alex Искусственный Интеллект (101200) 9 лет назад
СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО ЭТИ ДЕТКИ, ИНОГДА БЫВАЕТ УЧАТСЯ ЛУЧШЕ НАШИХ НОРМАЛЬНЫХ ЧАД
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Не факт, но спасибо за ответ.
Марина РябоваМудрец (10167) 9 лет назад
что есть примеры ???
alex Искусственный Интеллект (101200) ДА ПАРЕНЬ ОКОНЧИЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ РАБОТАЕТ ПРОГРАМИСТОВ В КОМПАНИИ
Надя МейнМудрец (10349) 9 лет назад
Что за чушь?? ? Да вы сами-то не даун ли - такое писать...
Жанна ГольцманПрофи (814) 9 лет назад
А вы то как? Доучились ?)
эндермен 2014Мастер (1208) 2 года назад
Даунам нельзя находится в обществе
Вероника Искусственный Интеллект (427170) 9 лет назад
Таког не может быть, он не обучаем.
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Вы очень неправы.
Андрей ЕфимовМыслитель (8310) 9 лет назад
Еще как обучаемы. Зря Вы так!
☤☯☠☭ 阿尼马特☭☠☯☤ ♂Гений (90658) 9 лет назад
Еще как обучаем. А 8-й тип встречается и среди "нормальных" детей, которые действительно необучаемы.
Любовь ШепиловаУченик (159) 8 лет назад
очень даже обучаемый....
Zmey Искусственный Интеллект (113621) 9 лет назад
а ты хочешь ответов- охренительно?
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Неважно, каких Я хочу ответов, а искренне ответить влом тебе?
Zmey Искусственный Интеллект (113621) тебе уже ответили что для таких есть спецшколы.
Alex Iven Искусственный Интеллект (128368) 9 лет назад
Ни разу такого не видел? Разве детям с подобным заболеванием место в общеобразовательной школе? Им нужна специальная адаптированная учебная программа. Школьную они не смогут освоить и получат сильнейшую психологическую травму !
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Понимаете, у них разный коэфф. IQ и способности... Нет, Вы неправы, но спасибо за ответ в любом случае.
Alex Iven Искусственный Интеллект (128368) И в чем именно я не прав ?!
Natali DolnerМудрец (14670) 9 лет назад
Спокойно тянут обычную школьную программу и потом в обычные ВУЗы поступают!
Alex Iven Искусственный Интеллект (128368) Школьную программу не тянут большинство обычных школьников, что вы мне тут рассказываете, я работаю в системе образования! Им просто ставят тройки и выгоняют из школы! А люди с умственными ограничениями тем более !
Jardinier Th Просветленный (33176) 9 лет назад
Если человек с таким синдромом учится в обыкновенной школе, может он и не даун,
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Нет, нет, диагноз поставлен правильно.
Jardinier Th Просветленный (33176) Ну а как он учится может. Он-же слабоумный.
Ева Он Профи (845) 9 лет назад
ты что то не туда заехал, вернись
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Мимо плывите.
Слава Украине!
Викуша AQ Просветленный (35574) 9 лет назад
Пусть учится, благо воздушно-капельным не передаётся сей синдром.
Надя МейнМудрец (10349) 9 лет назад
Увы, передается по-другому.. . К сожалению, развивающиеся дети склонны подражать устойчивым явлениям. А так как дауны очень устойчивы в своей тупости, то это опасно для восприимчивых и умных деток.
www nnn Мудрец (10907) Чушь ты пишешь.
Кот Ток Мастер (1595) 9 лет назад
Плохо отнесусь к уравниловке. У меня ребенок со сложностями. Рада, что он учится там, где ему лучше, а не в обычной школе.
Григорий Котляр Гуру (2611) 9 лет назад
Это конечно не возможно, потому-что таких детей в определенные школы отправляют т. к они не успевают за обычно программой. Но даже представим фантастический случай что так случилось. Я не против. Всех людей надо понимать и уважать. Ведь знаете сейчас век ГМО и к сожалению процент рождения детей с такими болезнями очень велик. Поэтому таких детей и родителей можно понять.
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
О чем Вы говорите - какая взаимосвязь между ГМО и СД? Невероятное невежество.
Если вы об этой связи не знаете - это не значит, что её нет. Или Вы воображаете, что знаете точно, каковы причины "СД"?
Григорий КотлярГуру (2611) 9 лет назад
Я не хочу спорить. Но научно РУССКИМИ учеными, а не американскими доказано, что от ГМО вымирают подопытные крысы, точнее их потомство рождается больным. То же происходит и с человеком.
Верно. Такое впечатление, что кто-то хочет, чтобы всё так и продолжалось, а люди ничего не понимали ..А статистика неумолима. . Именно в последние полвека в разы выросло распространение многих болезней. Ах, конечно, всё случайно, всё просто так. . Чем выше "достижения" медицинской "науки" - тем МЕНЬШЕ здоровых людей. И готов поспорить - так будет и дальше.. . увы
larysa lymar Искусственный Интеллект (138803) 9 лет назад
не знаю как в россии или украине но в германии это норма так как гуманность прививается с молодости и если родители разумным детя не смогли обьяснить что бывают больные и не кто в этом мире не застрахован то грош цена тем людям которые тупо реагируют значит их воспитали по старинке быдлом
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Нет, вопрос гораздо сложнее на самом деле, речь шла о ребенке именно в одной из цивилизованных стран. Чуть позднее напишу, в чем была дискуссия.
Антонина СмирноваИскусственный Интеллект (239313) 9 лет назад
у вас с в германнии еще и сношаться в школе учат.
larysa lymar Искусственный Интеллект (138803) наверное вы заходили в школу и свечу держали раз так утверждаете я просто посетила 20 стран и выводы по воспитанию детей отличаются
кристофер бжезинскийПросветленный (45173) 9 лет назад
вашу гребанную гуманность мы века будем помнить. Будьте прокляты, фашистские гниды!!
larysa lymar Искусственный Интеллект (138803) вы о ком о тех тысячах которых россия уничтожает
Natali Dolner Мудрец (14670) 9 лет назад
Спокойно отнесусь. Дети с синдромом Дауна обучаемы и не опасны для общества. Агрессии больше в обычных детях, чем в детях с синдромом Дауна!
ТэссМудрец (10053) 9 лет назад
У моей дочери есть подружка, которую мужчина с СД пытался изнасиловать всякий раз, как оказывался с ней наедине в подъезде. А жили они в соседних квартирах. Девочку лет с 10 и до замужества провожали и встречали. До нее, другая семья вынуждена была обменять квартиру и переехать в другой дом из-за его приставаний. А вы говорите, нет агрессии...
Тэсс Мудрец (10053) Считается, что Дауны живут не более 40 лет, а этому уже почти 50. Речи практически нет, может одеться, выполнить простейшие указания, понимает, что вкусно, что нет. И "объект любви" выбирает избирательно. Жить рядом с ним страшно.
never sleep never die Мудрец (17853) 9 лет назад
может, кому-то покажется жестоким и неправильным мое мнение, но я считаю, что здоровые дети и дети с отклонениями (будь то синдром дауна или инвалидное кресло) , должны учиться раздельно. никакого гуманизма такая уравниловка детям не прививает. те, кто не похож, всегда будут объектом насмешек и издевательств. да и из-за одного тормознутого ребенка тормозить вынужден целый класс-это не правильно (у нас в начальных школах есть подобные примеры).
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Во многом согласен.
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
не факт, что будут объектами насмешек, все зависит от степени гуманизации общества, я ведь не сказал, что речь идет именно о России в данном случае, но относительно того, что тормозить как Вы выразились будет весь класс - солидарен.
never sleep never die Мудрец (17853) я просто ответила на ваш вопрос. если коротко-я против.
Natali DolnerМудрец (14670) 9 лет назад
а как же быть с одноклассником, который попал в дтп и может передвигаться на коляске? Тоже в спецшколу?
never sleep never die Мудрец (17853) к сожалению, у нас нет спецшкол для колясочников.
LitovaМудрец (15689) 9 лет назад
Да все дети учатся раздельно. Если бы одним умом учились, то все в вузе бы потом учились и некому бы было даже работать.
Немножечко не поняла, простите. Если все будут учится не кому будет работать, а после учебы что они делают, у нас каждый год заканчивают учебу. Или работают только те кто не учится. Вот тут я что то запуталась.
ЛарисаГений (68856) 9 лет назад
Дело не в издевательствах. Такие дети думают и размышляют по-своему. К ним должен быть другой подход, нестандартный. Память у них хорошая, особенно дактильная, а мироощущение отличается. Физически они чаще развиты лучше. Поэтому и программа должна составлять иначе.
D G Мыслитель (9259) Лариса, память как раз у деток с СД не очень хорошая
www nnnМудрец (10907) 9 лет назад
Ни черта подобного. У полоумного учителя всё в классе через задницу.
мангазейкаОракул (76342) 9 лет назад
и я против как раз из-за того, что может затормозиться учебный процесс. я своим детям смогу объяснить, что смеяться и дразнить нельзя. но на такого ребенка может понадобиться больше времени, а когда в классах по 30 человек - обычным бы нормально объяснить
D G Мыслитель (9259) Согласен про загруженность учителей.
Коля Белоусов Знаток (305) 9 лет назад
я больше переживаю за ребёнка с отклонением. будь такая ситуация, здоровые дети (не все, но большинство) сделают его насмешкой в своём кругу..
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
А если абстрагироваться от насмешек, которые вовсе необязательны?
LitovaМудрец (15689) 9 лет назад
У особенного ребёнка и круг свой. Как сами себе они надсмешку сделают? Или у других детей полно СВОИХ кругов? Все кучкуются в кружки по общим интересам. и не "свои" туда не берут.
Светлячок Искусственный Интеллект (117962) 9 лет назад
Это должны быть разные классы с разной программой, по способностям, не надо гнать в шею, кто понимает и тормозит, кто опережает. А общее пространство должно быть и возможно - одно, детей надо учить, что люди разные, а не прививать им чувство превосходства или отвращения.. . Кстати, есть дети с синдромом дауна, но благодаря специальным занятиям знают и умеют больше, чем условно здоровые дети, с которыми вовсе не занимаются
LitovaМудрец (15689) 9 лет назад
Ну если брать мою вузовскую группу, то надобно было разделить её частей на пять. Нам что, теперь и школ столько понастроить, а кто делёжкой будет заниматься? Вот тут часто на мыле слово глупо употребляют "элита". Так эта "элита" выведена самими этими употрелянтами (в тупых их головах) , но они даже это не понимают. Такая вот градация.
Светлячок Искусственный Интеллект (117962) Да это разделение уже существует, для всех категорий есть спецшколы, по моему скромному мнению эти школы должны быть на одной территории, чтоб учить детей быть людьми добрыми, милосердными и чуткими. Я к этому не призываю. Я человек средний, а по математике и физике успевала решить и классную, и домашнюю, и по спецлитературе, мне не было скушно, но класс меня тормазил, а были те, кто вообще не понимает.. . Везде нужна золотая середина. А школа поэтому называется средняя общеобразовательная
Лариса Лариса Мудрец (10504) 9 лет назад
Это не правильно. Свой должен быть среди своих и докажите мне обратное, прежде чем перечить.
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Ну пока что Вы не доказали свое мнение, а субъективно утверждаете. Можно подробнее?
Лариса Лариса Мудрец (10504) Не собираюсь доказывать . Мой ребенок это мое здоровье, если он болен, значит это я виновата в его страданиях. Вам достаточно моих признаний?
velo gonМастер (1097) 9 лет назад
вы неверное ЛЮБИТЕ пресную кашу ?
Лариса Лариса Мудрец (10504) Очень.
M. LyanovaЗнаток (444) 9 лет назад
интересно, а где грань между "своими" и "чужими"..? и как нелепо утверждать, что синдром Дауна напрямую зависит от здоровья матери, где же вы так заблудились. . Полным полно совершенно здоровых пар, где у женщины муж первый мужчина, и наоборот, оба с крепким здоровьем, а малыш все-равно родился с синдромом.
Лариса Лариса Мудрец (10504) Грань есть. У здоровых родителей рождаются здоровые дети. Не надо говорить, что я заблудилась, не стоит недооценивать людей. Больной ребенок должен самоутверждаться среди тех, кто будет его понимать. Здоровые дети будут его жалеть, унижать и т. п, что ни есть хорошо, а они будут это делать т. к он другой..
LitovaМудрец (15689) 9 лет назад
Дети ещё не достигли возраста для такого деления. Это после выпускных через 10 лет происходит, кто в алигархи отсеивается, кто в грузчики, а кто и на завод директором. Все становятся среди своих.
Лариса Лариса Мудрец (10504) Не правда Ваша. Когда-то в классе был плохо слышащий ребенок, не буду объяснять последствия. Сейчас мы дедушки, бабушки встречаемся, но никто не проявляет внимание ни он, ни все остальные.
Ti Odin Мастер (1428) 9 лет назад
Думаю разделенные классы будут лучшей идеей. Мы можем тут спорить сколько угодно. Но вот дети, есть дети. Часть издеваться будут, а это же не хорошо.
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Почему дети будут издеваться?
Ti Odin Мастер (1428) Потому, что мы все разные. Разное воспитание. Я вот помню даже в своем классе детей которым отцы говорили бей и прочее. Всегда есть в классе хулиганы.
Ольга РД Мастер (1452) 9 лет назад
Нормально. Меня будут больше беспокоить дети с отклонениями в поведении, которые никак не связаны с синдромом Дауна.
Только действительно родителям такого ребенка следует проследить за успеваемостью. Если ребенку трудно учиться, это может вызвать проблемы у него самого. У нас так в гимназию с очень неплохой нагрузкой пихают слабеньких детей. Им там далеко не сахарно просто потому, что они не успевают.
狼. 餓狼 Профи (974) 9 лет назад
Отрицательно и смогу объяснить, почему. К детям с этой болезнью отношусь с глубокой симпатией. Мои соседи прекрасные люди, к сожалению у них сын болеет данной болезнью. Ему уже 35 лет. Так вот. Перехожу к сути. В одном классе со мной учился мальчик с синдромом Дауна. Его родной брат тоже болел Дауном. Брат учился в спецшколе. В настоящее время брат женат, представьте себе. работает пастухом. не пьет и не курит. Положительный человек. А из моего одноклассника человека не получилось. Болезнь только обострилась. Вот так.
P.S. В спецшколах специально обученные преподаватели, психологи, спецпрограмма, лечение, режим, общение в классе на равных, общие интересы в коллективе и т. д. Т. е. социальная адаптация.
филин филин Просветленный (49901) 9 лет назад
А почему я должен относится как то? это такой же ребенок и я не понимаю вопроса, вернее не хочу думать о том что ктото смотрит по другому
D GМыслитель (9259) 9 лет назад
Нет, это не такой ребенок и при огромном разбросе по IQ также, как и у остальных детей, существуют проблемы с вниманием и иммунитетом, они требуют особого внимания учителей, разумеется в идеале со спец. подготовкой.
филин филин Просветленный (49901) Я так не думаю
Похожие вопросы