Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно почитать про точки входа в gdi32.dll?

Вечнозелёный Мудрец (16809), закрыт 9 лет назад
Ну и за компанию: возможно ли рендерить через dx9.dll? Если да, то тоже нужны точки входа.
Лучший ответ
Cyborg Terminator Мудрец (11372) 9 лет назад
Ну так gdi можно подгрузить динамически LoadLibrary и указатель на функцию присвоить при помощи GetProcAdress. На счёт dx3 здесь нужен указатель на виртуальную таблицу функций vtbl так как здесь технология COM.
Остальные ответы
Spider Мыслитель (7667) 9 лет назад
во первых точки вхождения можно экспортировать утилитками которые есть практически во всех компиляторах. Во вторых директХ он описан на мелкософте в техническом разделе Короче читай MSDN Microsoft Develop Network там всё найдешь.
ВечнозелёныйМудрец (16809) 9 лет назад
function RectVisible(DC: HDC; var Rect: TRect): Bool;
Опpеделяет, лежит ли какая-либо часть пpямоугольника Rect внутpи области выpезания указанного устройства.
ВечнозелёныйМудрец (16809) 9 лет назад
Как я узнаю, что делает функция, по списку из утилитки?
Мне нужно полное описание gdi32.dll
DX просто за компанию, может его тоже получится на устройство из gdi направить.
Spider Мыслитель (7667) Справку по WinAPI ни кто не прятал еще, я же написал тебе. Вообще, почитай MSDN раздел про DirectX при желании MSDN можно даже на русском найти, так что почитай и все вопросы отпадут. Узнаешь как экспортировать, как подключать, как использовать и много другого. Хотя странно, что замахиваясь на написание программ с такой графикой, ты не слышал о MSDN
Павел Просветленный (25963) 9 лет назад
Все это есть в GDI библиотеке и DIrectX SDK. Читай исходники и не парься.
Похожие вопросы