Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой длины хрен моржовый?? ? вообще он есть у него

Алекса *** Ученик (138), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вундер Гуру (3376) 5 лет назад
Незнаю, не мерял, слава богу.

А зааачем тебе? Оо
Остальные ответы
Мел с Гипсом Мастер (1164) 5 лет назад
"Чем больше правый плавник у моржа - тем длиннее его хрен. " - Ж. И. Кусто
Ирина Горбунова Мудрец (10962) 5 лет назад
хрен есть наврядли, а вот хер есть)) ) он с костью и большой, длина примерно 70 см..
Вофка Мыслитель (9891) 5 лет назад
Хрен моржовый - Armoracia odobaenum
До 63 см в длину
John Silver Мастер (2214) 5 лет назад
30- 45 см
но дело не в длинне.... а в материалле.... моржовый член расположен внутри кости... т. е - КОСТЯНОЙ (словно бивень слона) и сохраняется и после смерти животного вместе с его скелетом
Сергей Профи (689) 5 лет назад
Конечно есть, солнышко. Какой длинны не знаю, но точно больше чем гулькин.
Дмитрий Белов Гуру (3064) 5 лет назад
Вот здесь целый репортаж :)
Alex61 Мастер (1680) 5 лет назад
))))))))))))))))))))))))))валяюсь, вот как интересно!))))))))))))