Ну так и обращайтесь в службу поддержки...
Воспользуйтесь формой обратной связи со службой поддержки:
https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/error/nopassremindА здесь Вам никто не поможет...
________________________________________________________
Если не получится самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.
Восстановить почту можно ТОЛЬКО через техподдержку.
Полезная информация:
Как защитить почтовый ящик на Mail.ru:
https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/300/22/kk-zshhitit-pochtovyjj-jashhik-n-mailruКак составить надежный пароль:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/passКак восстановить почту:
http://moicom.ru/vosstanovlenie-parolya/Как обезопасить свой почтовый ящик:
http://otvet.mail.ru/question/169878357http://otvet.mail.ru/question/171942246Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support