Чё делать? Да в службу поддержки обращаться...
Разблокировка ВХОДЯЩИХ...
Заполните данную форму:
https://help.mail.ru/mail-support/login/folder/pass/formВажно!!!
Если у вас нет доступа к данному почтовому ящику или вы не можете
получать письма, то укажите альтернативный почтовый ящик для
переписки со службой поддержки.
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.
Если у вас нет такого ящика, вам необходимо зарегистрироваться
http://e.mail.ru/cgi-bin/signupПочитайте совет в комментах, возможно поможет:
http://otvet.mail.ru/question/178216555____________________________________________
Проверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/securityНе всегда антивирус на компе способен поймать все вируса.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
Если самостоятельно не сможете восстановить доступ к папке, напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
*****************************************
Чтобы не взламывали, нужно о безопасности ящика позаботиться:
привязать телефон
https://e.mail.ru/settings/userinfoдополнительный ящик и включить настройки безопасности
в разделе почты "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/securityКак защитить почтовый ящик на Mail.ru:
https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/300/22/kk-zshhitit-pochtovyjj-jashhik-n-mailruКак составить надежный пароль:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/passКак восстановить почту:
http://moicom.ru/vosstanovlenie-parolya/Как обезопасить свой почтовый ящик:
http://otvet.mail.ru/question/169878357http://otvet.mail.ru/question/171942246