
Кто такой чепушило?

виктор Мастер (1956), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав . Гуру (3318) 5 лет назад
Чепушило - тупой, грязный, морально опустившийся человек, человек, вызывающий презрение окружающих
Источник: Словарь воровского жаргона
Остальные ответы
Таня 2 Гуру (4434) 5 лет назад
чекатила
Славянин Мастер (1383) 5 лет назад
Это ник Че Гевары в инете.
Кошка Грига. Оракул (66897) 5 лет назад
Это пушистая черепашка. водиться у берегов Нила.
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (45269) 5 лет назад
Чудак на букву М
Marina Профи (946) 5 лет назад
Чебурашка с шилом в з-це
Дмитрий Ермаченко Мастер (2425) 5 лет назад
Это еще одно погоняло гламурных педиков.
НЕзнакомка Просветленный (22687) 5 лет назад
Братик НАФАНИ...