Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в фотошопе объединить слои

Ксения Хохлова Гуру (3477), закрыт 5 лет назад
Помогите, пжл...
Как несколько слоев в один объединить?
а еще как сделать так, чтобы на объединённых картинках цвета хоть немного совпадали?
помогите:((( совсем не разбираюсь в фотошопе, но очень хочу....
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17875) 5 лет назад
Слой - Выполнить сведение
или "Объединить видимые" или "Объединить все"
Остальные ответы
Flesh[ZLO] Мыслитель (6561) 5 лет назад
выделяем слои и нажимаем ctrl+E
Ксения ХохловаГуру (3477) 5 лет назад
а как выделить слои????
про ctrl+E я слышала, но ведь у меня не все слои надо объединять на одном рабочем поле...
Лучик Мастер (1189) 5 лет назад
тыкаешьна верхний слой и нажимаеш контрол+шифт+E
Анютка Рычкова Мудрец (15247) 5 лет назад
нажми ctrl+E