Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое склероз

Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Склероз это.... как там его.... ну.... млин.... тьфу.... забыл....
Остальные ответы
Склеро́з — замена паренхимы органов плотной соединительной тканью.

В разговорной речи «склерозом» часто называют нарушение памяти, как правило, связывая это с пожилым возрастом. Вероятно, такое значение слова произошло от понятия «атеросклероз сосудов головного мозга» — медицинского состояния, характерного для пожилых людей вследствие возрастных изменений.

Склероз выделяют первичный (диффузный, гипоксический) или вторичный (заместительный, постнекротический)
http://ru.wikipedia.org/
Склероз - зто замещение функциональной ткани соединительной. А то, что обыватели называют склерозом, на самом деле называется амнезией.
Это когда задал вопрос- и забыл об этом. Или когда идешь на кухню и думаешь-зачем это я сюда пришел?
Физическая блокировка
Склероз - это уплотнение органа или ткани. Рассеянный склероз характеризуется множественным поражением различных участков нервной системы.
Эмоциональная блокировка
Человек, страдающий рассеянным склерозом, хочет огрубеть, чтобы не страдать в каких-то определенных ситуациях. Он полностью утрачивает гибкость и не может приспособиться к человеку или ситуации. У него возникает ощущение, что кто-то играет на его нервах, и в нем нарастает гнев. Выходя за пределы своих возможностей, он полностью теряется и не знает, куда двигаться дальше.
Склероз поражает также того, кто топчется на одном месте, не развивается. Такой человек хочет, чтобы кто-то о нем позаботился, но скрывает это желание, так как не хочет казаться несамостоятельным. Как правило, этот человек стремится к совершенству во всем и предъявляет к себе слишком строгие требования. Он хочет нравиться любой ценой. Естественно, он не в состоянии достичь совершенства и поэтому оправдывает все свои неудачи тем, что сама жизнь не так совершенна, как ему хотелось бы. Он также все время жалуется на то, что другие стараются меньше, а имеют больше.
Ментальная блокировка
Чем тяжелее болезнь, тем быстрее ты должен действовать. Твое тело требует, чтобы ты позволил проявиться твоей природной мягкости и перестал быть черствым по отношению к себе и другим людям. Дай себе право быть зависимым на эмоциональном уровне, прежде чем это сделает за тебя твоя болезнь.
Расслабься и перестань предъявлять к себе такие строгие требования. Постарайся понять, что идеал личности, которого ты пытаешься достичь, совершенно нереален для тебя. Ты никому ничего не обязан доказывать. Ты боишься не понравиться; это мешает тебе быть самим собой и жить так, как хочет твое сердце.
Возможно, ты настолько разочарован родителем одного с тобой пола, что не хочешь быть похожим на него и поэтому предъявляешь к себе повышенные требования. Принятие и прощение (более важно - простить себя за то, что так строго судил отца или мать) значительно ускорят выздоровление этапы прощения, которые описаны в конце этой книги.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Монадаотерапия