Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как отучить мою таксу карликовую иногда писать на кровать(обычно она псает на газетку,а так я с ней гуляю 2р в день.

Ученик (40), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ну иногда и 4 раза гуляю.просто все ок и иногда вдруг ссыт на тапок или подушку ни с того ни с сего. ей 9 мес.
Лучший ответ
Это точно, если что не по таксячьи вышло - отомстит.
Источник: Личный опыт. Хозяйка целой кучи такс.
Остальные ответы
царевна, если тебе закрыть туалет, что ты делать будешь ?
два раза в день- мало. самый первый показатель того- ваша мучающаяся собака и ваша кровать.
лучше отдайте её в более любящие и надёжные руки, где за ней будет настоящий уход. не в обиду.
ругай ее... а как сходит куда надо, хвали))) вкусняшку давай например))
Гулять, желательно, 3 раза в день. Таксы - собаки мстительные, так что подумайте, что вы делаете не так и за что она вам может мстить.
а какой возраст у собки?