Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно подарить парню на месяц наших отношений ?

*&* M@SьКа В серёЖках *&* Ученик (127), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
~**@Чymakova@**~ Ученик (127) 5 лет назад
свое сердце!
Остальные ответы
Саня Лугин Гуру (4053) 5 лет назад
ничего
на такие даты подарки не дарят.
Хард Ученик (189) 5 лет назад
Если у вас всё взаимно, то для начала можно кулон в виде сердца.
Анюточка Пчёлкина Ученик (224) 5 лет назад
Даже незнаю, брелок!
Рыльский Александр Ученик (107) 5 лет назад
Ну даже и не знаю!! ! Это вообще не тот вапрос который задаётся тобой!! ! Чтоб подарить человек какой нибудъ подарок надо знать этого человека!! ! Извини я тебе не смогу помочь!!!
Алина Ломонос Ученик (107) 5 лет назад
помню что я дарила кулон с двоих половинок одну эму вторую тебе
Dze@sy Профи (553) 5 лет назад
у меня никогда ещё небыло отношения с парнями но думаю было бы прикольно подарить кулончик в виде сердечка (открывающийся) и чтобы там были ваши фотки
~Лариса~ Анатольевна Ученик (180) 5 лет назад
Подари открытку и что нибудь что напоминало бы ему постоянно о тебе!
Макс Ученик (106) 5 лет назад
Извени, но эт больше личное, я ж незнаю этого парня, что ему нравиться и какие у вас отношения.... А вообще я думаю он необратит внимания наподарок, главное чтобы ты этод день пробела с ним
TEASER Ученик (155) 5 лет назад
Главное не подарок, а внимание проведите этот день, но не как обычно, а так чтобы он остался незабываемым
Lost Soul Ученик (111) 5 лет назад
эмм... да купите вина.. выпьете вместе.. почему ты должна ему дарить че то? ? пусть сам дарит блин..
СтаC Профи (575) 5 лет назад
Хе-хе. ну ты, да вы все, ..что можно падорить парню? . Я например принимаю токо словесные подарки и секс! Устройте друг другу незабываемую ночь!
Анатолий Павлов Ученик (113) 5 лет назад
ничего! месяц это не о чем! это не серьезно!
Александр Мажуга Ученик (136) 5 лет назад
Если у вас сильные отношения подори ему себя!!!!
Ni_ko4_k@ Ученик (120) 5 лет назад
незаню.... что сказать.... я.... незнаю.... ево вкуси... прости
DARK VEYDER Ученик (115) 5 лет назад
штото прикольне што ему нравитца
АгаГусейн Ученик (189) 5 лет назад
Пусть, Он сначала подарит Тебе что нибудь ! !А потом Ты ещё подумай ! !Но если хороший парень, можно ВЕРТУ) ) А если честно, скажи, что самый лучший подарочек это ТЫ ! !
Ахиллес Ученик (211) 5 лет назад
Подари незабываемую ночь!
KinaSherwood Ученик (145) 5 лет назад
brelok-serdechko :P
малышка Ученик (102) 5 лет назад
Подари тот подарок который будет постоянно напоменать о тебе.
Just4Play Профи (931) 5 лет назад
банную уточку...:)