
Когда я стану старой тёткой ...

Мудрец (17295), закрыт 5 лет назад


...И стервой злой наверняка

В кошмарных спущенных колготках,

К тому же чокнутой слегка,

Когда ходить я буду с палкой,

Чесать свой крючковатый нос,

Со старой выцветшей мочалкой

На голове вместо волос,

Ко мне негаданно нагрянет,

По злой иронии судьбы,

Мой долгожданный принц-засранец,

Мой гений чистой красоты.

Лишь глянет на меня вполглаза

И пропадет любовный пыл.

Ему прошамкаю: «Зараза!

Поганец! Где ж ты раньше был?..»
Лучший ответ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда я стану старой, я надену
одежду фиолетового цвета
и шляпу красную с широкими полями,
что не идёт мне и не по размеру,
и буду тратить пенсию на бренди
и летние перчатки, и ещё
атласные сандалии, а потом
скажу, что масло покупать у нас нет денег.
А если я устану, то усядусь
на тротуар, и яблоки с витрин
я буду красть, и нажимать на кнопки
звонков, и тарахтеть клюкой по доскам
и прутьям все заборов и оград.
Я отыграюсь за расчётливость и трезвость
моей приличной юности: я буду
гулять под ливнями в домашних тапках,
и собирать цветы в чужих садах,
и виртуозно научусь плеваться.
А ты сможешь носить свои рубахи
ужасные, и есть по три батона
копчёной колбасы на завтрак или, может,
наоборот - один лишь хлеб и чай
с рассолом всю неделю; собирать
пивные кружки и карандаши,
и мелочи в коробочках, и ручки.
Сейчас должны мы жить совсем иначе:
носить плащи, резиновые боты,
платить квартплату, штрафы и налоги,
на улицах не петь и не ругаться
и подавать пример хороший детям,
иметь друзей, чтоб пригласить к обеду
приличного кого-нибудь и чтобы
читать и обсуждать газеты с кем-то.
А может быть, попробовать мне стоит
уже сейчас, чтоб те, кто меня знает,
шокированы были бы не очень,
когда я вдруг состарюсь и надену
одежду фиолетовго цвета.
Источник: Дженни ДЖОЗЕФ. Перевод с английского Анны Веденичевой
Остальные ответы
Прекрастно! У каждого свои планы на будующее))
закинешь в шкаф ошейник с плеткой
Женщины бывают:
девочка
девушка
молодая женщина
женщина
женщина
женщина
жена дедушки... .
так что теткой старой тебе не быть !
а может принц предпочитает ...у каждого свои эротические фантазии
BOT TAKOU bYDY!
Да уж старость не радость и молодость - гадость. А стихи интересные
ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ. Я не такая