Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скрыть номер?

аплодисментов не надо! Мастер (1839), закрыт 4 года назад
чтобы мой номер не определялся когда звоню с мобильного
Лучший ответ
Юлия Профи (793) 5 лет назад
Подключить функцию антиопределителя. Она обычно платная
Остальные ответы
Sergey Nikulin Мыслитель (5090) 5 лет назад
Закажи анти аон у оператора.
В.В.В. Мудрец (13456) 5 лет назад
смотря какой телефон и оператор. на мегафоне в настройках телефона на билайне через оператора с другими не знакома
аплодисментов не надо!Мастер (1839) 5 лет назад
у меня как раз мегафон. расскажите, пожалуйста, как там сделать?
Мася Профи (943) 5 лет назад
Смотря какой телефон, у меня так можно поставить в настройках))) Если в настройках нет такого то через оператора)))
ян ян Ученик (108) 5 лет назад
операторы МТС, Мегафон, БиЛайн предлагают функцию АОН (антиопределитель номера) . За АОН обычно снимается абонентская плата. Услугу можно подключить в офисах оператора связи или вручную позвонив по номеру 1)0611 Билайн 2) 0890 или 0022 МТС.
Параска с Пироговки Гуру (3586) 5 лет назад
очень просто открываешь настройки это где в телефоне картинка с гаечным ключом, шаришься там и находишь функцию "телефон" там выбираешь (передача своего номера и выбираешь из трех вариантов нужный да нет, задана сетью выбираешь НЕТ.... вот а потом с чистой совестью и спокойной душой идешь на горшок и спать.... удачи ребенок