Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

у меня не работают колонки от компьютера, что делать?помогите

Мастер (1020), закрыт 4 года назад
помогите?
Лучший ответ
Возможно сгорела силовая катушка. В таком случае меняйте колонки. Или контакты в компе разлетелись. Обратитерь к знакомому который понимает в компах.
Остальные ответы
выкин на помойку да и все
у учителя информатики спрашивала если нет спроси,
проверь провода.... звуковуху.... драйвера...
Выкинуть компьютер...)))... там много проблем может быть... посмотреть подключены ли штекера, для начала, затем проверить в свойствах "моего компьютера" видит ли комп их, если нет, то надо проверять звуковую карту, дрова на нее... и т. д.
Попробуйте иx включить....
Может для начала надо их подсоеденить? Нет? Ок, колонки подсоеденены, хорошо. В зеленый разъем? Ок, проверьте сам разъем (вставьте наушники) . Незаработало? Переустановите звуковой драйвер. Помогло? Нет?
Тогда извините, больше ни чем помочь не могу....
Вытащи штекер из системника и перезагрузи, а потом опять вставь -он их должен увидеть ;если нет забей дрова с материнки-вдруг рухнули (всяко бывает) либо-посмотри может просто воткнуть в розетку (учти они АКТИВНЫЕ) , но не опастные)))))))))))