Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто первый взлетел на воздух?

Мыслитель (7582), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Икар
Остальные ответы
тот кто первый испытал мину
Голубок)) ) не иначе))
Источник: Привет!!!
Был у меня умник один - так я его на ядро посадил пущай полетает!!!
Птеродактиль.
Были такие "птички", птеродактилями их звали.
я взлетел! покатать?)))))))))))))))))))
Мария АндрюшинаМыслитель (7582) 5 лет назад
покатать...
деналекс Гуру (3935) запрыгивай )))))))))))))))))
Мария АндрюшинаМыслитель (7582) 5 лет назад
спасибо...супер!!! и полет...и сенокос...
деналексГуру (3935) 5 лет назад
эххх,и чем тебе мой ответ не понравился,вроде с юмором???(((((
какой-нибудь неосторожный китаец