Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое тональный набор и как его набрать на трубке радиотелефона Панасоник?

Мастер (1443), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тональный набор, тональный сигнал (англ. Dual-Tone Multi-Frequency, DTMF) — двухтональный многочастотный аналоговый сигнал, используемый для набора телефонного номера, а также для различных интерактивных систем, например голосового автоответа.
обычно как правило - это клавиша с решеткой,
у некоторых телефонов - это звездочка
Остальные ответы
Не все АТС поддерживают тональный набор номера. Большинство работает с импульсным набором номера.