Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести кДж/ч в Вт? Помогите !!!

Мастер (1130), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
3600 кДж = 1 кВт*ч
значит
3600 кДж/ч = 1 кВт
1 кДж/ч = 1/3600 кВт
Источник: конвертер величин в телефоне
Снежная КоролеваМастер (1130) 5 лет назад
Спасибо за подробный ответ , сразу всё становится понятно . Ваш ответ мне действительно помог.
Прошу Вас обратить внимание на небольшую ошибку - 3600 кДж = 1 Вт*ч, (а не 1Квт*ч), соответственно, 1 Вт = 0,000278 Вт*ч
Остальные ответы
Здесь удобный конвертер
http://www.convert-me.com/ru/convert/power