Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По анализу мочи можно определить беременность?

Кошка Васька Профи (807), закрыт 11 месяцев назад
И что такого особенного должно быть в анализе?
Дополнен 5 лет назад
А КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В АНАЛИЗЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОКАЗАТЬ?
Дополнен 5 лет назад
Общий анализ мочи..
Что значит наличие кетоновых тел в моче?
Лучший ответ
)))) Мастер (1311) 5 лет назад
конечно...
))))Мастер (1311) 5 лет назад
http://www.art-med.ru/articles/list/art132.asp
Остальные ответы
Рушана Профи (952) 5 лет назад
на этом принципе построены все тесты на беременность
Олеся Мастер (1265) 5 лет назад
Беременность определяется по анализу крови и по анализу мочи.
Відок Мастер (1129) 5 лет назад
только так...
Светлана Гуру (3026) 5 лет назад
Конечно можно, ведь тесты 2 полосочки не от слюны показывают!
Елка Гуру (3445) 5 лет назад
на изменение анализа мочи основано действие теста на беременность
123 Мастер (1291) 5 лет назад
если Вы имеете ввиду общий анализ мочи в поликлинике, то нельзя
арина антуановна Знаток (372) 5 лет назад
анализ на бхч так вроде называется. можно легко самый верный способ!)
Ромашка Оракул (60784) 5 лет назад
конечно, по моче и определяют беременность. а по анализу крови уже видят какой срок.