
КАКОЕ УТРО МОЖЕТ БЫТЬ, кроме **ДОБРОГО** ???

Искусственный Интеллект (363204), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
а ещё бывает, что утра-то и не бывает. Ну это когда проснулся, ё-моё,УЖЕ ОБЕД!!!!))))))
Остальные ответы
Только и только ДОБРЫМ!
Источник: Трямушки!
Утро бывает РАННЕЕ,, , Особенно, если спать ещё не ложился.
утро, еще бывает, после праздника!!!
А к кофе и тортик не помешает !!!))))))))
Источник: Целую тебя !!!)))))))
Доброе, утро, Танюша! Оно у меня сегодня оччччень доброе!!! догадайть почему?;))
Источник: поцелуйчик от меня!
Спасибо, и тебе того же самого!!! А для кого утро недоброе
Ну ...например ...утро - понедельниГа ...)))
http://foto.mail.ru/mail/rimovich-80/_answers/1190.html
Источник: ПРЕВЕД ! )
Утро доброе, Танюша.
Утро бывает непредсказуемым.
Когда открываешь глаза, а дочка завтрак приготовила...
Зимнее, весеннее, летнее и осеннее.
Источник: Здряссьти!
праздничное, солнечное, веселое утро!!! !

спасибо за кофе!!!!
А еще оно бвает туманным ...но лучше всего, когда оно доброе.


Незабываемым!!!
Источник: Привет!! ! )))
Еще пасмурным.. у нас дождик -)) кофе как раз... -))


Доброе утро, родная страна!
Доброе утро, соседи мои!
Эти простые из сердца слова –
По сути своей глубоки.
Доброго дня пожелаю я Вам,
И всем океан из добра.
Уверен: добро возвратится ко мне,
Добром расцветет вся земля!
Добро пересилит коварное зло,
Но битва у них непроста.
Дарите,
дарите,
дарите добро! –
Планете нужна доброта!
Как тост не живет без бокала вина, –
Без солнца безрадостны дни.
И лишней не будет твоя доброта, –
Доброе утро – все люди земли!
Посеял добро, и цветы расцвели!
Такая с утра красота!
По небу надежды летят журавли,
Курлыча для нас свысока.
Доброго утра, родная страна!
Доброе утро, соседи мои!
Эти простые по смыслу слова,
По сути своей, высоки!
Источник: Мудрое !!!
Главное, что наступило утро))) Постараюсь сделать его ДОБРЫМ -даже такое пасмурное, как сегодня)) Не ГРУСТИТЕ УЛЫБНИТЕСЬ))) Такая бодрящася процедурка с утречка не помешает) ВСЕХ с добрым утром ))))