Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где группа Ранетки????

Ученик (222), закрыт 5 лет назад
Куда пропала всем известная рок-группа Ранетки???
Лучший ответ
да никуда они не пропали. . у них все кул! новая девочка вместо Леры теперь там)) ) Нюта Ранетка)))
Остальные ответы
Она в жопе
Где, где.. ? Она в ---> (_!_)
на самом деле.... и вообще это не рок!!! убейте меня если это рок!! !
попрошу послушать для сравнения хотя бы рамштайн или линкин парк... а лучше металику
ахаха)) ) смешно - "всем известная рок группа"
ухахаахахахах... пропала? ! ну и пусть даже не появляется!!!!
Они сдохли все))
Где, где? В Караганде!
В Голливуде снимаются в Фильме ROCK GIRLS
рок-группа???? ВУХАХАХАХА! ТЫ ДУРАК ЧТОЛИ?! этож попса!!!!
ну пропала и ладно)) такоой рок же не всем нравитсяXD
Ранетки сейчас гастролируют и снимают новые серии! 2 февраля включайте стс и смотрите сериал РАНЕТКИ))))
зачем спрашивать, радоваться надо, пропали-и слава богу, авось не вернутся!
ето роко поп =\))))))))
Фу терпеть их не могу!!! !
Особеноо Лерку!!! !
Без ОбиД!
На гастролях
ЭТО НЕ РОК!!!! Меня эта вся тема достала!!!! У меня подруги когда напьются и то лучше под гитару поют!!!! Мне пофиг куда они пропали, лучше бы и не появялись!!!! "Всем извесная група Ранетки"....каке фуфло....
в жопе