Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я иду по росе,босы ноги мочу....)))))

Нотя Киска Мудрец (10957), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Lonely Wolf Мыслитель (7582) 5 лет назад
....Я такой-же как все. Я е@ся хочу.
Источник: Из раннего Есенина
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8212) 5 лет назад
Простите, босы ноги В моче?:))
MaSa-laki Мастер (1216) 5 лет назад
и как ненормальная громко кричу :" Сантехники-с**ки, че за фигня? Откуда в квартире роса у меня? "
Опа-на! Гуру (3476) 5 лет назад
Я иду по росе, босы ноги мочу, подо мною река тихо шепчет в ночи:
"Ты обутки надень ведь весна на дворе, ножки лучше всего сохраняться в тепле".
Григорий Родионов Просветленный (33265) 5 лет назад
Ты не ходи по росе,
Босых ног не мочи,
Лучше сядь на пенёк,
Помолчи в кулачок.
Солнце высушит травку,
Ты забей косячок,
И иди себе дальше,
Ведь роса - пустячок.
Шарапов Мастер (1380) 5 лет назад
-мочи нет мне терпеть потому и мочу
и моча та на травке привратилась в росу
я иду и мочу, я иду и мочу
и очень легко стало вдруг на душе....))))))))