Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дочь собралась замуж,

Елена Кривенко Гуру (2781), закрыт 5 лет назад
с парнем давно вместе и хотят жить с нами. Но муж против мы прожили с моими родителями 8 лет, последние 7 лет живем отдельно своей семьей. Надеялись на ипотеку, в свете нынешних событий все слишком мрачно. Как убедить мужа что в этом нет ничего страшного, я уже две недели разрываюсь между мужем и дочерью. Мне нужен серьезный совет, а не типа мужа выгнать, дочь выгнать.
Лучший ответ
Анастасия Оракул (74292) 5 лет назад
практически все подруги выйдя замуж жили с родителями какое-то время. И у всех в течение 3-4 лет появилось свое жилье. все правы по-своему, возможно, через пару лет все устаканится и купят они свою квартиру. Тратить деньги на съем - неразумно при наличии других вариантов.
Остальные ответы
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44770) 5 лет назад
а неужели нельзя пожить у парня, как я вижу вам всем тесно буд
Дизель Старый Просветленный (37348) 5 лет назад
Моя даже и не собирается замуж, хотя вчера родила.
Настетька, 3500
elena mИскусственный Интеллект (109280) 5 лет назад
так вы уже дед?
позравляю!
Дизель Старый Просветленный (37348) да, уже дед, хотя ещё могу ... Спасибо.
Елена КривенкоГуру (2781) 5 лет назад
Поздравляю , от всей души.
осеньПросветленный (26759) 5 лет назад
Примите поздравления.
Strannik Мыслитель (5777) 5 лет назад
А не вариант снять кваритру и дать им попробовать жить самим. Проживание детей с родителями черевато неизбежными конфликтами. Мы прожили с родителями моей жены полгода и стали с тестем врагами. Потом ушли на кваритиру вроде все наладилось но обида все равно осталась. Ваш муж прав не выход жить вместе.
ТЭРС Искусственный Интеллект (432278) 5 лет назад
помогите для начала им снять однушку на год. дальнейшеепроявится и вопрос отпадет. жить вместе 2-м поколениям-каторга.
Источник: отец10детей 12внуков и 1правнука
La Otra Мудрец (18652) 5 лет назад
Doch uzhe vzroslaia sudia po vsemu?Esli negde zhit-zachem zhenitsia?Zachem takoi muzh nuzhen?Hotia sudia po vsemu,vasha doch idet po vashemu puti...A muzh u vas tozhe horosh-sam,znachit u roditelei zhil-nichego,a ziatia prinimat ne hochet...
Sami reshaite,vam zhit...Prosto eto rasprostranennaia rossiskaia glupost-ni gnezda,ni osnov,zato zheniatsia...smeh.
Vor- und Zuname Мудрец (12934) 5 лет назад
Мне кажется, Ваш супруг прав на 1000%.К детям лучше ходить в гости с гуманитарной помощью, и быть лучшей мамой и тещей, чем толкаться на одной кухне.
elena m Искусственный Интеллект (109280) 5 лет назад
я сыну сразу сказала: женилка заработает -снимай квартиру
у меня и так 5 человек в семье (4 мужиков на моей шее-не в смысле денег, двое детей-младшие школьники) еще одного ребенка я не вытяну ни морально ни материально
и муж мой тоже против привода в семью чужих людей
говорит ни в трусах не походить, не пукнуть в туалете
вечно надо в напряге находиться в собственной квартире
и я считаю он прав
Очень приятно-царь Мудрец (12537) 5 лет назад
Собраться всем вместе и поговорить на эту тему. Надо и мужа понять, охота ли ему чужого человека в дом. Если уж невтерпеж, подыскивайте жилье. Я бы тоже не согласился жить под одной крышей с чужим человеком!
Добрый_ФЕЙ Гуру (4850) 5 лет назад
если дочь и её парень настолько самостоятельны, чтобы жениться,
значит они способны жить отдельно и обеспечить себе жильё!

если они на это ещё не способны -- значит речи о женитьбе быть не может.. .

вот и всё!=)
Пантера Мыслитель (8403) 5 лет назад
Но надо ж и дочери дать понять, что не зависимо от того, где она будет жить - все, что требует от нее семейная жизнь она будет делать сама - и пусть не рассчитывает, что вы будете готовить на ее семью, стирать и убирать.. . Может тогда дойдет? Да, и еще ей бы хорошо усвоить, что семейные отношения - отношениями, но режим дня соблюдать придется.. . И если, например, вы ложитесь спать в 22 ч, то и им придется соблюдать тишину.. . Думаю, что после такого они предпочтут съемную квартиру.. . Да, и еще - как бы им тяжко не было - дайте почувствовать, что не намерены их содержать финансово.. . Семья - это очень серьезно! И если ваш муж против - надо узнать, в чем его такое противосостояние? Возможно, именно в вышеперечисленном - все причины.. . Человек просто хочет жить спокойно
любовь ермилова Мыслитель (5229) 5 лет назад
а вы попробуйте, помолиться, откройтесь
богу, расскажите ему о ситуации, верьте
и наблюдайте, бог помогает.. .
бог создает ситуацию, чтобы благословить.. .
так написано в библии...
Лара Просветленный (28357) 5 лет назад
Так устройте семейный совет. Пусть каждый выскажется и ищите компромисс. Интересно, хватит ли у Вашего мужа совести заявить в глаза дочери, что не хочет помочь в начале ее семейной жизни. Если все же скажет, то пусть задумается как к нему будет после этого дочь относиться. Жизнь быстротечна, старость не за горами, не успеешь моргнуть - она уже у порога. И как сложится жизнь - это загадка для каждого из нас. А потому неси добро, оно к тебе и вернется. А разрываться между ними не надо. Решайте все вместе.
Андрей Марченко Профи (721) 5 лет назад
попробуйте убедить мужа что это временно, что это до тех пор пока не будет возможности у детей самостоятельно снимать квартиру, обьясните что сейчас время смутное, как будет полегче так и переедут
metalx Знаток (396) 5 лет назад
время рассудит- мало хотения жениться, нужно чтобы и возможность была. если так хочет то найдет где нормально жить снимет квартиру будет работать и тд. а если просто я хочу но жить буду у вас то ваш муж прав что против. пацане должен быть пацаном т. е. должен иметь минимум 51% голоса. обоснованного
осень Просветленный (26759) 5 лет назад
Дока замуж собралась, а кроме как к вам больше нет ни каких вариантов? У него, на съем, размен???
Юрий Спасенников Мыслитель (7026) 5 лет назад
Наверное, Ваш муж знает из собственного опыта, что ничего страшного в совместном проживании нет, просто он очень не хочет ухудшать собственные жилищные условия. Можно усиленно «капать» на его сознательность, что-то типа «не жить же нашей девочке на улице» и т. п. Хотя, по российской традиции, забота мужчины - обеспечить жену жильём. Когда кто-то чувствует себя ущемлённым в чём-то, он невольно становится источником конфликтов, так что в вашей ситуации самый оптимальный вариант – аренда жилья молодыми.
Андрей Протасов Мастер (1199) 5 лет назад
Вы благосклоны к дочери, если она решила жить с парнем, так пусть сначало попробуют по жить у его родителей! Таким решением поддержите мужа, а там со временем (если детки не уживутся у тех родителей) мужа уговорите чтобы дети переехали к вам! Муж ваш наверное из-за того что вы не наего стороне, из-за этого упирается!
Vero Оракул (51028) 5 лет назад
мы долго на съемной жили, и многие так живут. тем более, говорят, что в связи с кризисом цены на съем стали падать.
Татьяна Рубин Мыслитель (8814) 5 лет назад
Во все времена считалось, что муж приводит жену в дом, а не наоборот. Конечно, если парень жил в общежитии, где несколько человек в комнате, тогда понятно. Я бы дочери сказала, что если вы будете жить вместе, она долго не поймёт, что такое быть женой и хозяйкой, а её любимый, как стать главой семьи. Считаю, ваш муж по-своему прав. Он -глава семьи, хозяин в доме, и ему не хочется, чтобы ещё один мужчина хозяйничал. Яне даю никаких советов, но прежде, чем принять окончательное решение, подумайте о моих словах.