Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приёмы для "появления" слова на занятии дошкольников

Лина Рысева Мастер (1688), на голосовании 1 год назад
Цель - ввести определенное слово (например "дом"), чтобы потом понять, из каких звуков состоит, из каких букв.
Дошкольники - с чтением пока плохо.
Через какие игровые приёмы можно ввести слово?
Идеи: загадка (отгадка - слово); загадка места, где лежит лист к изображением слова (например: загадка к слову "шкаф", там находит рисунок, называет его).

Буду рада идеям
Голосование за лучший ответ
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74234) 1 год назад
Для начала нужно познакомить с гласными звуками а, о, у ( не за одно занятие). Их можно пропеть! ( как и все гласные ). Потом добавить согласные М, П, ( мама. папа, вариант : имя ребёнка если короткое и не сложное). Я так внука обучала, правда было индивидуально ( можно в саду индивидульно с более успешными детьми в надежде что с их помощью станут и другие втягиваться). Слова берите самые простые типа: дом, сад, мяч, потом на 4 буквы. НО так чтобы сначала была согласная, потом гласная. Когда ребенок усвоит это, можно усложнять задание. Это мы стали осваивать почти в 5 лет если память не изменила мне.
Лина РысеваМастер (1688) 1 год назад
Спасибо, что рассказали про свой опыт! Но вопрос был скорее про "как ввести момент сюрприза", а не про последовательность в обучении
Марина Возгрина Гуру (3555) 1 год назад
А еще дети должны уметь определять первый и последний звук в слове
Дякина Елена Гуру (4337) 1 год назад
нарисовать дом,сделать три окошка ,открываются и там прячутся буквы Д О М
Mudraya Vorona Мудрец (12643) 1 год назад
Вначале познакомьте с гласными буквами и звуками-букв -10. затем слоги с согласными, которые вы вводите.
Похожие вопросы