Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевод в другую группу

Ассоль Кирсанова Ученик (91), на голосовании 1 год назад
Работаю в детсаду няней почти 2 года и за это время многого натерпелась от одной из своих воспитателей(двуличная женщина она),мне она могла очень грубо что-нибудь сказать,могла и матом,а к другим же коллегам за глаза гадости ,в глаза лесть,когда меня начальство временно переводили на другие группы работать,то воспитатели тех групп были вполне довольны моей работой.После того, когда я вернулась на свою группу,ощущалось,что изменилось что-то,и как только вторая воспитатель тоже в грубом тоне мне сказала "вредитель"(так обычно говорила двуличная),а также позже ещё был выпад в мою сторону,я всё поняла,тут надо уходить.Но пока не знаю как.Да,к деткам нашей группы привыкла,но терпеть больше такое отношение не посоветуйте пожалуйста как быть?Что сказать заведующей,чтоб она перевела на другую группу и как переписать заявление на отпуск,чтоб написать заявление на отпуск,но уже с заявлением на увольнение,ну что я не выйду после отпуска?
Голосование за лучший ответ
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (204136) 1 год назад
Вы вот это серьезно?!!! "?Что сказать заведующей?"
Что есть на языке, то и пишите в заявлении и приходите с этим к заведующей.
Прошу перевести меня работать в другую группу"... устно можете добавить: из-за несложившихся отношений с воспитателями группы... Если директор нормальная - она вам сама подскажет что и как дальше...
Если нет возможности перевода - просто увольняетесь. У вас есть стаж и опыт работы. Желательно бы еще и учиться начать на воспитателя заочно - ума много не надо. Хотя бы клледж закончите. Начнете работать потом воспитателем. С детьми-то у вас отношения нормальные...