Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая собака самая лохматая на свете?

Gradd-on L9Y B`z Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мария Крюкова Мастер (2246) 5 лет назад
бурято-монгольский волкодав, он же банхар
Остальные ответы
Тасмит Профи (673) 5 лет назад
Медведь - самая лохматая собака на свете
Александр Профи (606) 5 лет назад
"водолаз"
Антон Мыслитель (5918) 5 лет назад
У меня один ответ-нестриженная. =)
irina kirina Мастер (2316) 5 лет назад
Комондор
Дарья Никитина Знаток (358) 5 лет назад
не помню как называется но она такая с дредами
Виктория Бабыкина Ученик (225) 5 лет назад

ТИБЕТСКАЯ ЛОХМАТАЯ ПАСТУШЬЯ СОБАКА

Одна из самых редких, таинственных и древних пород в мире. Издавна эти собаки использовались кочевниками для охраны скота и как телохранители. Обладают яркой индивидуальностью, незаурядным интеллектом, обаянием. Более того, их владельцы убеждены в сверхъестественных способностях своих питомцев. В наши дни собаки объявлены национальным достоянием, ведется программа по поддержанию чистоты породы.
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (45989) 5 лет назад
Говорят, что если йорка не стричь, то шерсть у него будет расти на протяжении всей жизни всё длиннее и длиннее!!! Типа как волосы у людей=)
Оксана Гуру (3242) 5 лет назад
южно русская овчарка, я так думаю.. .
Gelk@d@ Мастер (1606) 5 лет назад
комондор, конечно!!!!
НАТС Мастер (1591) 5 лет назад
бобтейл тоже лохматый.
Ирина Сазонова Мастер (1713) 5 лет назад
комондор
Тanyushka Ученик (163) 5 лет назад
по количеству волосков на квадратный сантиметр, думаю чау-чау
HOPE-LAV Мудрец (15680) 5 лет назад
Шит-цу, бордер, афган, пудель не стриженный. Комондор всё таки самый свалявшийся....
Людмила Николаева Мастер (1432) 5 лет назад
Пуховка породы Китайская хохлатая
<3]{¤/\]-()4]{@<3 Ученик (141) 5 лет назад
чау чау и комондор
Юлия Пегусова Гуру (4533) 5 лет назад
комондор.