Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте умные книги для развития интеллекта?

Ксения Мастер (1476), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Светик Знаток (419) 5 лет назад
Классики, очень нужные произведения Валентина Пикуля, Михаила Веллера, советую, многое для себя почерпнете, удач!!!
Остальные ответы
Юлечка Мастер (1283) 5 лет назад
Энциклопедии
Евгения Курбанова Гуру (3253) 5 лет назад
возьми философов. или эзотериков. Например Елену Блаватскую
Маруська Мастер (2307) 5 лет назад
Познавательные энциклопедии.
Красная роза Гуру (2505) 5 лет назад
Читайте классиков.... причем русских!!!
Лариса Павлова Мыслитель (6361) 5 лет назад
Джон Кехо,, Подсознание может все!,,
Jast Джек Мыслитель (5405) 5 лет назад
Улисс...
Petarda Гуру (3368) 5 лет назад
Для начала: "Справочник любителя кроссвордов"
Ричи Столлман Мыслитель (5679) 5 лет назад
Дэвид Даймонд, Линус Торвальдс
Just for fun. Рассказ нечаянного революционера
ума палата Мастер (1622) 5 лет назад
легко и интересно читается Вебер"Энциклопедия относительного и абсолютного знания