
Как устроиться на работу вахтовым методом на север? есть ли сейчас вакансии вахтой?

Сева Дубровин Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Mishel Мыслитель (5405) 5 лет назад
Устраиваться нужно только через центр занятости. Сейчас много разных лохотронов!!!!
Остальные ответы
Vampiressa Просветленный (31986) 5 лет назад
пасмарите тут http://delo.yuga.ru/pages/success/vacancy/show/?id=454763
http://delo.yuga.ru/pages/success/vacancy/show/?id=454761
http://www.jobcar.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://vachta.blogspot.com/2009/03/49.html
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] север/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.sevrab.ru/
ветерок Просветленный (36773) 5 лет назад
Через знакомых или через центр занятости
Источник: Удачи!!!
Валентина Безруких Гуру (2869) 5 лет назад
Посмотри на сайте Роснефти. Точно знаю, что в дочернем отделении - на Ванкорнефти есть вакансии работы вахтой. Инженер-логист около 80 тыс получает в месяц. Но условия для проживания жесткие.
Ара Гомодрил Мудрец (10664) 5 лет назад
А мнебы балов для моих вопросов...
Источник: Захади атвечай!
Галина Искусственный Интеллект (420534) 5 лет назад
"Headhunter" - онлайн-рекрутинговая система
Банк вакансий и резюме различного профессионального профиля. Информация кадровым агентствам. Календари профессиональных школ и семинаров. Советы соискателям.
найден по ссылке: Работа, вакансии газпрома, газпром вакансии. …
hh.ru · 10 КБ
ВАКАНСИИ в компании ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Опции. В Комании Газпром Нефть (Москва) имеется несколько вакансий
Высылайте резюме по адресу InnaE@gazprom-neft.ru. Инна Эдельман, начальник отдела мониторинга разработки месторождений.

heriot-watt.ru/t97.html · 15 КБ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ ЦЕНТР :: Соискателю :: Работа вахтовым методом.. .
Трудоустройство вахтой на Кр. Север (в предприятие Газпрома) : электромонтеры-силовики, маш. Поиск по вакансиям.
...Кр. Севера (ХМО) постоянное место работы (вахтовым методом) требуется начальник ОКСА, зарплата от 50тр за месяц + полярные надбавки. . .

Работа на севере вахтовым методом.
www.rebalka.ru - Сайт о рыбалке на севере и не только. Работа вахтовым методом на севере России.
В настоящее время Газпром признал перспективной разработку Ен-Яхинского, Песцового, Берегового, Заполярного и др. месторождений.

www.jobcar.ru · 7 КБ
... и специалистов при вахтовом методе работ на предприятиях РАО "Газпром"
...проживающие за пределами территории Севера . Поэтому на предприятиях РАО "Газпром" сложились три формы организации работ. . .
...умственных действий и метод проблемного обучения, а также изменение существующего подхода к подготовке вахтового. . .

www.snfpo.ru/help/articles/oporsvm.htm · 48 КБ

Газпром на сегодня - самая перспективная компания и именно туда, нужно пытаться устроиться. Я знаю это не по наслышке - у меня там 2 сына работают.
GRIG-НАХАЛЕНОК! Искусственный Интеллект (157212) 5 лет назад
Скорее всего есть! Попробуй познакомиться с Сибиряками. Уж они точно знают!
Ирина Тюрина Просветленный (42467) 5 лет назад
Если нет семьи, то можно попробовать.
Татьяна Михайловна Просветленный (20590) 5 лет назад
Вахтовый метод был, есть и будет, для начала лучше прозондировать северные фирмы по вопросу стабильной оплаты и обращаться непосредственно в кадры определенной фирмы...
КИРДЫК Оракул (75583) 5 лет назад
От работы кони дохнут...
* Мудрец (14702) 5 лет назад
Я сама из Сургута, поэтому могу посоветовать Вам разместить своё резюме на сайте "Работа в Сургуте": www.surgut-rabota.ru
Также регулярно просматривайте имеющиеся вакансии. Например, сейчас идёт набор персонала на буровые (Сургутнефтегаз) .
Удачи!
мечта Мастер (1555) 5 лет назад
через знакомых
КЛ€ЙМОР Оракул (74390) 5 лет назад
Самому сложно устроится, тем более в нормальную контору.
Удачи
Валерий Антипин Гуру (2785) 5 лет назад
Центр занятости ни чего хорошего не предложит, т. к. там обычно вакансии где малая зарплата, или нужны именно спецыалисты а разнорабочие им всегда и везде что достанется. Работу надо искать через друзей и знакомых или только надеяться на удач у и везение. УДАЧИ!!!
Iron Alex Искусственный Интеллект (119481) 5 лет назад
Мне кажется что должны быть
Аринка Просветленный (34055) 5 лет назад
попросите друзей чтобы у знакомых спросили
Ыrisk@ Просветленный (23009) 5 лет назад
Я сама с севера.. . у нас давно иногородних не берут. .
Приезжай на север.. . покупай квартиру.. . с местной пропиской легче устроиться
Еленка Мыслитель (5226) 5 лет назад
Очень часто в газетах дают объявления. Хорошая работа. Я бы тоже поработала на вахте.
прислушиваюсь Мастер (1201) 5 лет назад
н а биржу
Гала Знаменская Мастер (2186) 5 лет назад
Очень просто. Сначала нужно купить или взять у друзей газету РАБОТА или что-то вроде этого, найти нужное обьявление, позвонить, рассказать какой ты весь хороший и тебя примут на работу вахтовиком.
Удачи.
катя м Гуру (3061) 5 лет назад
Биржа труда Вам в помощь!