Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какая у меня видеокарта, и как потом поставить на неё драйвер? спасибо

Кристина Ученик (132), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
если не сложно поподробнее,я этого никогда не делала
Лучший ответ
Sanyok Мастер (2497) 5 лет назад
http://soft.softodrom.ru/ap/GPU-Z-p7114

GPU-Z 0.3.3 (Portable) - отображает детальную информацию о видеокарте - можно просмотреть данные о чипе, его ревизии, количестве разнообразных вспомогательных "процессоров", размере памяти, версии драйвера и других характеристиках.
Поддерживаются карты на базе чипсетов NVIDIA и ATI.
GPU-Z работает без инсталляции и имеет опцию проверки появления новых версий.

Когда узнаешь какая видюха, скачивай на нее драйвера с официального сайта.
Остальные ответы
Андрей Семёнов Мастер (1048) 5 лет назад
при включении компа, надпись в левом верхнем углу. это и есть твоя видюха. можно раскрутить системник и на ней прочитать
Александр Просветленный (32049) 5 лет назад
Пуск-настройки-панель управления-система-оборудование-диспетчер устройств.
cortes Оракул (67235) 5 лет назад
Скачай вот эту штуку и она тебе покажет не только видеокарту но и всю начинку твоего компа ...
Raimbek Kabdulov Знаток (372) 5 лет назад
zahodiw v svoystva ekrana! tam budet tam je Parametry tam snizy napison Tipa modul' podklychennogo monitora i vawa seriya videokarty! a driver ustanavlivat' s diska (obichno dayt s videokartoy) esli che mojno nayti driver v nete
Пётр Пименов Мыслитель (8494) 5 лет назад
последовательность: пуск-панель управления-система-
диспетчер устройств-видео - обновить драйвер. Драйвер взять на drivers.ru или на сайте производителя
Алистер Мастер (1799) 5 лет назад
открыть системный блок и посмотреть
скачать с сайта драйвера под соответствующую видеокарту и дальше действовать по инструкции во время установке
желательно во время установки выбрать только драйвера так как программы которые даются впридачу только мешают работе компьютера
Денис Кравчук Ученик (105) 5 лет назад
нажми на мой компьютер правой кнопкой, затем свойства, оборудование, диспетчер устройств, нажми на вкладку видеоадаптер - это она и есть. в www.google.com набери модель например "radeon 9600 драйвер скачать" и потом установить )
VаленТин... Ученик (230) 5 лет назад
вроде перед тем как загружается windows сначала запускается видеокарта там должно писать
ВАСИЛИЙ Оракул (56187) 5 лет назад
пуск-выполнить-dxdiag- выполни это действие и увидишь какая видеокарта и дрова стоят. УДАЧИ.
алекс Искусственный Интеллект (121408) 5 лет назад
свойства экрана