Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от пауков???

Профи (689), закрыт 5 лет назад
переехали в дом, а там пауков не видимо....
Сил нет уже с пылесосом за ними бегать.
откуда только беруться....
Может ВЫ знаете чем их можно вывести???
Помогите!!!
Лучший ответ
Kак-то давно на даче случайно разбили ампулу с децисом (такая фигня для борьбы с колорадским жуком, разводится - 1 ампула на ведро воды).... До этого мы и не догадывались, сколько живности живёт в нашей небольшой дачке.... А тут она вся выползла и помчалась к выходу.. . Пауки-косинжки бежали в первых рядах, путаясь в ногах.. . Зрелище жуткое, но зато потом до конца сезона живность нас не беспокоила вообще. Залетит какой-нибудь, например, шмель или комар - сделает круг - и бегом на выход...
Ольга ПавловаМудрец (13421) 5 лет назад
Дома же не разобьешь ампулу. Или можно, как думаете?
Анютка Мастер (2471) думаю развести можно водой и побрызгать.
Остальные ответы
Убить их!!!
Нужно завести какое-нибудь паукоядное существо - оно их всех съест! Например, хамелеона.
Источник: передачи о животных
бедные пауки....
где живут пауки-там деньги, вы уж полегче с ними. они мне как родные, никогда не убиваю. интересно, что когда я по мужу стала паукова, их поприбавилось, наверное, с собой принёс! хххххххх
Пауки любят сушь и пыль, поэтому протрите каждый угол, увлажняйте воздух в квартире. Можно помазать в углах "Дохлаксом" - гибнет всякая тварь.
оля пауковаМастер (1420) 5 лет назад
не соглашусь по поводу суши и пыли,у меня в квартире наоборот влажность повышенная(1-ый этаж) и чистота(это моё хобби,да и ребёнок маленький).
Ольга Павлова Мудрец (13421) Да, да у нас эти ужасы в ванной и туалете в основном
Ищите самку!
ненавижу пауков... для меня это мерзость... но о вкусах не спорят.. но я! вижу паука и наутёк! жила бы я в вашей квартирке... вы бы слышали только визги! вы почаще проветривайте, пыль вытирайте, генеральную уборку делайте... или заведите кошку... некоторые из них любят кушать насекомых... (фуууууууууу)
Нынче много средств существоет.. . Фосы разные.. . Ну я про ДИХЛОфосы, ПироМосы, а также русские народные средства. Такие как: приговоры, заклинания, наговоры. А самое лучшее средство - ТАПОЧКИ))))) ) Также можно их вежливо попросить))) ) А если не уйдут, то попрросите более грубо. А если и тогда не уйдут, то перестаньте делить с ними кровать, одеяло и подушку в том числе, убавте им порции завтрака, обеда и ужина. Уберите ланч. Перестаньте давать им карманные деньги.. . И вообще! Перед тем как заводить детей, надо представлять себе такие ситуации, и может такие проблемы не возникнут)))))))))) ) Шучу, Шучу)))