Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На витаминах Компливит написано- принимать, после еды. Запивать водой или нет, разжевывать может?

Мауси * Мудрец (11842), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Как правильно-то их принимать?
Лучший ответ
Marishka Мастер (1470) 4 года назад
принимать их надо после еды, запив небольшим колличеством воды. (два глотка воды достаточно).
Остальные ответы
Барак Обама Гуру (4723) 4 года назад
Лучше запить. Не жевать! Во время еды не нажевались?
Ольга Губина Мудрец (19075) 4 года назад
рассасывать, лучше держа под языком.
Надя Знаток (423) 4 года назад
запить половиной стакана воды, не разжевывая.
Самурай Ученик (186) 4 года назад
Водой запивать
Олег Шулин Мудрец (15632) 4 года назад
растолоч, смешать с водой и проклизмиться.
Мауси *Мудрец (11842) 4 года назад
А это вариант...Но для таких целей лучше что-нибудь более действенной, от витаминов-то приход не очень будет.
-@leks@ndr@-Знаток (489) 3 года назад
Способ применения и дозы:
Компливит принимают внутрь после еды по 1 таблетке 2 раза в день. Длительность приема Компливита - 3-4 недели. Курсы такой же продолжительности проводят повторно через 3-5 месяцев. При проведении повторных курсов доза Компливита в зависимости от достигнутых результатов может быть снижена до 1 таблетки в сутки, а длительность перерыва увеличена до 8-10 месяцев.
Компливит-Актив принимают внутрь, по 1-2 таблетки утром или в полдень, растворив в 200 мл воды. Детям 4-12 лет Компливит-Актив назначают по 1/2 таблетки.
Компливит Мама принимают по 1 таблетке во время еды с небольшим количеством жидкости.