Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно сделать выкидыш. в домашних условиях???

АЛЁНА КАРПОВА Ученик (143), закрыт 4 года назад
помогите пожалуйста и скожите как можно сделать выкедышь. ? мне 15 лет, а в гинекологию я идти не хочу . потому что мама узнает, а если мама узнает то будет крышка полная мне. просто мая мама ама родила 2 недели назад и часто ходит в гинекологию. и у неё знакомых много,,,, пожалуйста помогите.... ((((((((((((((((((((
Дополнен 4 года назад
я просто очень сильнобоюсь свою маму... она у меня очень злая... вы просто себе не предстовляете... токой мамы не кому не пожелаешь! (((((((((((((
Дополнен 4 года назад
она мне раньше вообще знаете как говорила?( я тебя родила я тебя и убью).
Лучший ответ
Душа Прерий Мудрец (12135) 4 года назад
Алёнушка, ты совершила глупость, но не делай глупость ещё большую, если хочешь ещё пожить в этом мире здоровая и счастливая. Расскажи маме пожалуйста. понятно, это не так просто, но поверь, ты пожалеешь ещё больше, если не сделаешь этого.
Источник: Я родила ребёнка в 16
Остальные ответы
Маленькая Девочка Мастер (2080) 4 года назад
Какая тебе разница тогда-МАМА УБЬЁТ ИЛИ ТЫ САМА СЕБЯ УГРОБИШЬ????
Ника Профи (659) 4 года назад
выкидыш мозгов себе сделай...
Источник: совсем тебя не жалко...
Ростовчанка Оракул (90480) 4 года назад
по-моему выкидыш мозга у тебя уже произошел....
Евгешка Оракул (56024) 4 года назад
ты с ума сошла, тогда зразу повесься или с окна спрыгни, что бы не мучится. не хочешь идти в простую. займи денег или пусть отец ребёнка об этом позаботится и сходи в платную. а лучше всего, всё таки рассказать маме и там уже решите что делать, возможно родишь, а мама поможет у неё самой щас маленький, а с одним сидеть или с двумя, разницы особо нету.
Tatyana Bachevskaya Мастер (1479) 4 года назад
Сама убивать не боишься?
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 4 года назад
Попробуй залезть в горячую ванну. Но мало вероятно, что не надо будет идти в геникологию
goryanka goryanka Знаток (425) 4 года назад
Ne delai etogo dewochka kak bi tebe ploho nebilo
posowetuisya s mamoi luchshe ot mami poluchit
udar chem umeret eto ochen opasno ne delai
gluposti esli potom pojaleesh!!!!
Натали Мастер (1983) 4 года назад
И не вздумай даже, во-первых - это СМЕРТНЫЙ ГРЕХ!!! Во-вторых для твоего здоровья очень опасно, есть вероятность, что НИКОГДА больше не сможешь забеременеть!!!! Лучше родить в 15,чем никогда не стать матерью, да ещё и быть убийцей своего малыша!!!!
Алекс Мыслитель (6161) 4 года назад
Девочка. ты реально гонишь! ! Ты живешь в деревне?? ? Неужели только одна гинекология в городе?? ?
Иди к врачу, не гробь свое здоровье!!!
Анна Lillu Знаток (424) 4 года назад
вот тут посмотрела по истории mail.ru тоже ответы девушки задавала
http://otvet.mail.ru/question/1764797/
http://otvet.mail.ru/question/20853544
но что они дальше делали и живут с эти как не известно. и притом не ты первая задаёшь такой вопрос.
Ice-cream Мудрец (16239) 4 года назад
Так и так в гинекологию попадешь и тогда мама тебя точно убьет, потому что узнает что ты сделала. А если ты расскажешь маме все как есть ничего она тебя не убьет, таких как ты много и никто их еще не убивал
Мария Мыслитель (6086) 4 года назад
даже не вздумай сама выкидыш делать - это может потом такими последствиями для тебя закончится, от твоей смерти и до невозможности в дальнейшем иметь детей (ты себе это, поверь никогда не простишь! ) по поводу - мама убьет - это заблуждение! это так кажется! если мама родила 2 недели назад, то она сейчас счастливая родительница и НАДО обязательно собрать все свое мужество в кулак и когда она будет после сна и ребенок будет накормлен и все будут довольные и счастливые - подойти и сказать! МАМА оценит твое мужество! поверь - не ты первая, не ты последняя!!!! рожать она тебе вряд ли позволит, но и к мяснику не отправит! так что! У всех в жизни всегда был такой момент, когда надо собраться и что-то такое сказать маме! от казалось бы простого - я курю и до - черти знает чего! одна ты не справишься! умей отвечать и не стыдиться своих поступков! пусть это будет первый шаг во взрослую жизнь! а чтоб ты понимала, что я не голословно - это говорю, так у меня подруга в 15 делала аборт, и мама её поддерживала в клинике! Удачи тебе!
Яна Мыслитель (9470) 4 года назад
Не делай глупостей! Самой выкидыш спровоцировать НЕЛЬЗЯ!! ! У меня одна знакомая тоже пыталась это сделать, выпила 100 гр водки и залезла в горячую ванну. Кто-то ей посоветовал, что это спровоцирует выкидыш. Пошла кровь. Остановить сама не смогла. Вызвала скорую, приехали-забрали в больницу. Провалялась там месяц наверно, осложнений куча.... Итог - ей сейчас 22, и детишек у неё быть не может уже... тогда, в больнице, ей удалили матку.... Сама, получается, себе жизнь сделала.... Теперь все мы с колясочками гуляем, а она плачет. И мужчину не может найти, т. к. все нормальные мужики хотят детей, наследников.
Хочешь такую судьбу-дерзай!!! !
Я бы на твоём месте рассказала маме!
Masia Мастер (1599) 4 года назад
Матери скажи! сама нечего не делай!! ! тебе только 15 и еще рожать так что думай головой к врачу сходи!!!
Ruslan Keller Мыслитель (7428) 4 года назад
Аленушка, скажи маме, как бы трудно небыло. Это самый лучший вариант!
Ольга Скорищенко Просветленный (34451) 4 года назад
скажи маме, не трави свой организм. выкидыш самой сделать не получится, так как от ребенка не так просто избавиться.. . а то потом можешь иметь самые не приятные последствия, бесплодия и т. д. Да к тому же это страшный грех убийства за который потом перед Богом ответишь по полной программе ((((тем более мама твоя сама родила недавно. она тебя поймет....
Источник: Подумай хорошенько своей юной головкой)))
Алёнка Бондарева Профи (980) 4 года назад
деточка! мой тебе совет - расскажи маме. Ни в коем случае не пытайся УБИТЬ ребёночка сама, ты в курсе что: во-первых - ты его никак сделать не сможешь, а если будеть пытаться, может такое кровотечение начаться, загремишь в бальницу, да ещё последствия такие могут быть! Поверь, там не до мамы будет! Но если ты уж так боишься - обратись в другую клиннику - желательно платную (они хранят тайну) . Но лучше всего поговори с мамой, решите эту проблему вместе - может ещё и родишь. Рано или поздно твоя мама всё равно узнает - намного хуже будет, а так - ну что она тебе сделает? Убъёт? Поорёт конечно, ты главное не спорь с ней, потом через день-два успокоится, и всё будет отличено! Только я тебя прошу, не делай ничего дома сама!
Оленька! Профи (911) 4 года назад
охренеть.
Кудрин Илья Знаток (389) 4 года назад
Стоп.. .

Во первых не говори от кого ты забеременела (его арестуют и посадят в тюрьму) ты не совершенолетняя.. .

Во вторых если ты будешь делать Выкидыш дома, ты рискуешь ...получить бесплодие. . в дальнейшем. .

В третих, конечно лучше маме сказать.... будет конечно шок.... но это лучше ...

У а если ты с мамой ни как.. . тебе надо бежать в клинику (платную).. . к главному врачу, объяснить ситуацию.. . может помогут.... необязательно платить в клинике, например клиникак мать и дитя... .