Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, подскажите!!! Что за код сотового оператора +7499...

Меним атым Кожа Ученик (86), закрыт 3 года назад
не знаю кто блин звонит
Лучший ответ
доктор Айболит Мастер (1382) 4 года назад
Пол-Москвы имеет код 8-495-номер, а вторая половина 8-499-номер. Номеров не хватает, сделали два кода. При совпадении номеров раньше была путаница. Сейчас привыли. Если код куда вы звоните совпадает с вашим, его набирать необязательно.
Остальные ответы
ILL Гуру (3078) 4 года назад
код москвы. не оператор это
free Профи (776) 4 года назад
это не сотовый, а областной (Московская)
Millenia Знаток (262) 4 года назад
с простого телефона звонят
Tatka Профи (673) 4 года назад
Меня когда кто-нибудь достает, я звоню в абонентскую службу, и говорю, девушка, мне названивают и не дают спать (есть, пить, работать и т. д.) . Сделайте что-нибудь! И говорю номер.. . В крайнем случае еду в офис и оформляю заявление на занесение номера в черный список.