Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а это что за растение? синий цветок

Ирина Зырянова Мастер (2204), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Жукова Просветленный (22091) 4 года назад
Бораго (Borago officinalis), семейство бурачниковые.

Это растение еще называют огуречной травой.


Родина этой культуры - Южная Европа и Малая Азия, огуречная трава возделывается во всех европейских странах и США. В Россию завезена из Испании, повсеместно встречается в диком виде. В качестве овощной культуры в России встречается редко.

Бораго - травянистое однолетнее растение, получившее свое второе название из-за того, что его листья пахнут свежим огурцом.
Это неприхотливое растение не только обладает приятным запахом, оно еще и полезно: используется и как пряно-ароматическое, и как лекарственное.


Свежие листья содержат значительное количество витамина C, каротина, рутина, минеральных солей. Вот поэтому их надо добавлять в салаты, окрошку, винегреты, холодный борщ, ботвинью – всегда, а не только когда под рукой нет огурцов. И непременно – весной.


Только что вышедшие из земли семядоли тоже пахнут огурчиком, и именно они наиболее вкусны и очень полезны. Когда же придет пора и бораго зацветет (а цветет огуречная трава с июня по сентябрь) , то соцветия можно собирать, сушить (в темном месте, чтобы не выцвели) или засахаривать.


Огуречник быстро растет, морозоустойчив, легко размножается самосевом. Главное – не дать ему расползтись по всему участку. Если не хотите, чтобы бораго размножалось самосевом, убирайте до созревания семян.
Остальные ответы
Ветеран броуновского движения Просветленный (37187) 4 года назад
Разве это не колокольчик?
A Гуру (2899) 4 года назад
Трава )))
Alexander Мастер (1445) 4 года назад
Колокольчик епт!
FideliS Просветленный (26024) 4 года назад
Василек.
Кристина Мокина Профи (647) 4 года назад
какой колокольчик-Роза!
Любовь Челнокова Гуру (3638) 4 года назад
Огуречник!!
Наталья Мастер (1993) 4 года назад
похоже на медуницу
Duhor Знаток (396) 4 года назад
кареандр ниабекнавеный
Алексей Бараев Просветленный (46565) 4 года назад
Сори, очень невнятное фото. Мне вот кажется, что это герань полевая.. . по крайней мере рядом торчащий лист - очень похож.
Vampire.. Знаток (261) 4 года назад
Колокольчик или Васелёк точно не уверена потому что очень плохо снято.