Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете что такое это "шоубизнез" и кто такой "кумир"?

Анютка Ученик (150), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Студентка ЗабИЖТа Гуру (4277) 4 года назад
ШОУ-БИЗНЕС — коммерческая деятельность, имеющая целью извлечение дохода от выступлений эстрадных актеров, певцов, организации спектаклей.

КУМИ'Р, а, м. (книжн. поэт.) .
1. Изваяние языческого божества, идол. 2. перен. Предмет слепого поклонения. Созревших барышень к. , приехал ротный командир. Пшкн.
Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 4 года назад
"шоубизнез" - балаган, а "кумир" - клоун.
я) Мастер (2499) 4 года назад
здесь и думать нечего. этим словам давно даны определения.
S T Просветленный (45799) 4 года назад
ШоуБ. -сборище "голубых" "талантов", а кумир-представитель этого гадюшника!