Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли код на лодку в GTA San Andreas?

Профи (505), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Рома, тебя просили не четвертую часть, лох! На лодку нет, но есть типа лодка+машина kgggdkp
kirПрофи (505) 5 лет назад
СПАСИБО код этот есть но я не знал что она плавает!
Остальные ответы
в чемаксе посмотри
нет
Используя мобильный телефон Niko позвоните по указанным номерам чтобы
активировать нужные чит коды
482 555 0100 - здоровье и оружие
362 555 0100 - здоровье и броня
486 555 0100 - оружие, продвинутое
486-555-0150 - оружие набор 1
486-555-0100 - оружие набор 2
267 555 0100 - снизить уровень разыскиваемоести
267-555-0150 - повысить уровень разыскиваемоести
482-555-0100 - здоровье
468-555-0100 - изменить погоду
227-555-0142 - получить Cognoscenti (машина мафии)
625-555-0150 - получить Sanchez (грязный байк)
227-555-0100 - получить FBI Buffalo
227-555-0147 - получить Turismo
625-555-0100 - получить NRG900
227-555-0175 - получить Comet
227-555-0168 - получить SuperGT
359-555-0100 - получить полицейский вертолет
938-555-0100 - получить лодку Jetmax <<<<-------------вот тут
не забудь выбрать мой ответ лучшим
[Аллах ВЕЛИК]Ученик (105) 5 лет назад
это бля на 4 гта
нету