Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

за счёт чего двигаются насекомые, если у них мышц нет?

Просветленный (29908), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Доброго времени суток!

В заблуждение Вы вводите своим вопросом. =))) Ведь мышц у насекомых - огромное количество!
Что касается движения, то оно вызывается у насекомых действием пучков сократительной ткани - мышцами!! ! Мышцами у насекомых так же вызывается движение внутренних органов. Мышцы насекомых подобны мышцам других животных. Они так же сокращаются в момент передачи им нервных импульсов. Подробнее - Физиология насекомых

К примеру, полет насекомых осуществляется с помощью крыльев - производных складки стенки тела. Крылья расположены на 5-м и 3-м грудных сегментах и их в большинстве случаев две пары. В крыло, как и во все участки тела, заходят трахейные стволы и нервы. Поднятие и опускание крыльев производится с помощью мышц грудных сегментов.


Полетный механизм стрекозы (вверху) в сравнении с мухой (внизу) . Стрелками показано направление движения спинки и крыльев при взмахах:
1 - мышцы-опускатели прямого действия,
2 - мышцы-подниматели,
3 - мышцы-опускатели непрямого действия - подробнее очередное доказательство
Остальные ответы
Они и сами не понимают этого.
Конечно есть, сложная и дифференцированная мышечная система.
за ТРЕЗВОСТЬ!Просветленный (29908) 5 лет назад
и почему у нас не такая...
Мышцы есть и у насекомых. Без мышц движение у большинства многоклеточных невозможна.