Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое доминикано???и где оно находиться???

Знаток (490), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Доминика́на — государство в восточной части острова Гаити (Карибское море) и на прибрежных островах. Западную половину острова занимает государство Гаити. Остров входит в состав архипелага Больших Антильских островов. Столица — Санто-Доминго. Население — ок. 9 млн чел
Почти все, кто посетил Доминиканскую республику, сходятся во мнении, что это чудесный экзотический край, колыбель невероятных танцевальных ритмов, истинный образец латиноамериканской культуры с ее неповторимым течением жизни и подлинной архитектурой Эпохи великих открытий.
УжжЗнаток (490) 4 года назад
спасибо
ЛюдмилаИскусственный Интеллект (167768) 4 года назад
Могу добавить, что Доминика́нская Респу́блика, тоже самое Доминика́на
Ужж Знаток (490) хотелось бы конечно не много поподробней об этом а то я в географии не селён
Остальные ответы
ДоминиканА - это страна
УжжЗнаток (490) 4 года назад
а где она находиться???на каком континенте?