Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я с утра съела манго и покакала 4ре раза, есть связь?

Nataliya Hodyreva Мыслитель (7122), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
забыла сообщить что манго был съеден на голодный желудок
Лучший ответ
Tamara Armas Мудрец (12756) 4 года назад
Есть, слабительное, так же как Вы скушаете гранат. Опять же полезно.
Nataliya HodyrevaМыслитель (7122) 4 года назад
а манго способствует сжиганию жиров?
Tamara Armas Мудрец (12756) Да,я сама этим способом пользуюсь.И еще,очень хорошо сжигает жиры ананас.
Остальные ответы
Жора Мастер (2098) 4 года назад
все зависит от того какой был стул....
Nataliya HodyrevaМыслитель (7122) 4 года назад
чудесный!!!!)))))
екатерина ивахова Ученик (211) 4 года назад
бедняга)))) ) у меня не было еще такого)))
.dll Гуру (4043) 4 года назад
Пиздец
patcak-1@mail.ru Мыслитель (5651) 4 года назад
да
Анна Назарова Просветленный (21290) 4 года назад
Стоит написать об этом событии мирового значения стихи...
Nataliya HodyrevaМыслитель (7122) 4 года назад
не, стихи я про бутер с колбасой напишу))))))
Анна Назарова Просветленный (21290) Про это уже Корней Иванович написал.
Елизавета Скибинская Гуру (2668) 4 года назад
есть такая связь - манго на вас подейстовало как слабительное средство