
как избавиться от икоты?

Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Икота — это рефлекс на удаление пищи или газов из желудка. Она может появиться при переполненном желудке, раздражении органов пищеварения горячей пищей, а может также являться симптомом некоторых заболеваний. При раздражении диафрагмы вследствие воспалительного процесса в брюшной полости икота становится продолжительной и болезненной. Икота часто возникает при некоторых заболеваниях головного и спинного мозга и может появиться при инфаркте миокарда, инфекционных заболеваниях или психическом возбуждении. Когда газ, находящийся в брюшной полости, давит на диафрагму, она давит на легкие. Из-за этого воздух не может пройти, и в момент, когда он останавливается, мы чувствуем «удар» .

Средства народной медицины, помогающих избавиться от икоты.

• Залить 1 стаканом кипятка 2 столовые ложки лаврового листа и настоять 1 час. Принимать по 10-15 капель.

• Выпить несколько глотков холодной воды.

• Взять в 1 чайную ложку немного горчицы и столового уксуса. Размешать до кашицеобразного состояния и намазать этой кашицей примерно 1/3 поверхности языка. Потерпеть 2—4 мин и прополоскать рот теплой водой. Икота проходит почти мгновенно.

• В начале икоты, нужно задержать дыхание и соединить на обеих руках кончики мизинцев с большими пальцами, сделав кольцо на каждой руке.

• При хронической икоте рекомендуется смазывать горло снаружи маслом из душицы, вдыхать, а иногда принимать внутрь по 2—3 капли эфирного масла 3 раза в день.

• Задержать дыхание, сцепить кисти рук за спиной и, наклонившись, сделать несколько глотков воды из стакана, стоящего на столе. Икота прекратится сразу.

• При стойкой икоте помогает отвар семян укропа. Залить 1 стаканом кипятка 1 чайную ложку семян, настоять 30 мин и процедить. Принимать по 1/3 стакана 3 раза в день или полоскать отваром горло.
------------------------------------------------------------
Икота обычно продолжается не более 2 минут. Но не оставляйте ее без внимания, если она не унимается в течение 48 часов или случается слишком часто. Хроническая икота может быть признаком более серьезной медицинской проблемы. В этом случае, обязательно пусть обратится к врачу.
Доброго вам здоровья!
Остальные ответы
Нужно поговоаривать: Икота - икота, иди на болото, с болота на Якова с Якова на всякого!
Позвать Федота!
Сделай глубокий вдох, набрав в лёгкие как можно больше воздуха, задержи дыхание на несколько секунд.